Девушка в мятом медицинском халате и с большими , ярковыраженными кругами под блёклыми и равнодушными глазами, сидела в мягком кресле , болтая своими ногами как ребёнок под столом.
Её руки подпирали голову , а сама она сидела за столом , напротив которого находилось огромное зеркало в котором отражались события которые происходили за много тысяч километров от данного места. Напротив девушки так же сидел сам Шинигами и так же подперев рукой голову в маске смотрел за боем.
-хм. .- скучающе протянула девушка.- они набрались сил с прошлого боя...но так же кое какие ошибки явно видны. Да Шинигами-сама?
-ты права. ..но нельзя их недооценивать. Особенно их.
-ммм. ..ты просто не видишь сути. Уже сколько прошло?..около недели. Видимых результатов пока нет. А нам нужны способные бойцы.
-значит ты должна помочь Штейну с их тренировкой.- ответил ей Шинигами.
- с чего бы это?! Пусть сам с детьми возиться.- девушка сузила глаза и немного насупилась.
- хм...-задумчиво протянул Шинигами. - но ты же ещё вчера жаловалась на скуку....
-ээээ. ...неправда!- пыталась оправдаться девушка.
- вы снова поссорились с Штейном? - глубоко вздохнув произнёс как всегда проницательный Шинигами.
- ну и что? Подумаешь...
- не хочешь, ну и не рассказывай. Я не настаиваю.
Смерть старший повернулся обратно к тонкой глади связного зеркала как бы говоря что разговор окончен.
Девушка же чуть замешкавшись последовала его примеру.
- но знаешь...ваши личные дела должны оставаться вне академии. Здесь вы в первую очередь наставники. Именно поэтому я настаиваю на том чтобы вы работали вместе.
- я поняла , Шинигами-сама.
-вот и славно. И не думай что я на тебя давлю.
Девушка кивнула.
Бой окончен. Слава Шинигами что эти глупые дети победили.
Девушка фыркнула.
Поднявшись с мягкого кресла и кивнув Шинигами она удалилась.
Шинигами тяжело вздохнул.
-ну вот что мне с ней поделать...
Зеркало постепенно угасло , а в чашке Шинигами прибавилось чаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пожиратель душ. "прокрути свои винты."
Fanfictionв этой книге , будет изложено другое развитие событий из аниме " пожиратель душ". присмотритесь к названию.." прокрути свои винты"...это целая отсылка