Всем привет я Аня добрая, весёлая, дерская девочка из обычного города!
Но так было раньше сейчас я популярная, весёлая, добрая, вспыльчивая!
Моя история начинается с моей школы.
Я пришла первый день в школу, а на меня уже напали я была если честно напугана думала такого не будет но я ошибалась.
На первом уроке я познакомилась с одной девочкой её звали Бетти она очень добрая, весёлая и всегда поддержит в трудную минуту.
Так как я училась в 9 классе и вообще в новой школе там были популярные ребята но я не знала кто они.
И вот раздался звонок на урок, мы с Бетти пошли у нас была физра мы переоделись и пошли строится.
Я была в белом топике и в чёрных лосиназ, а Бетти была в футболке и в штанах.
Так как я ходила в спорт зал и на бокс мне было не стыдно это одевать так как уменя была фигура.
Много кто на меня смотрел и меня это бесила (Что они девочку в топе не видели)
После того как мы по строились ко мне подошёл учитель и сказал:
-Ты тут новенькая?
-Да
-Я смотрю ты в форме.
-хах
-Ты куда-то ходила?
-Да, в своём родном городе я ходила в спорт зал и на бокс
-Ого на бокс?
-Да.
-А что у тебя было по физре?
-По физре я была отличница
-А играть ты умеешь!?
-А вы ещё спрашиваете😏
*Мы посмеялись*
И он сказал:
-ну пойдём покажешь что ты умеешь.
-пойдёмте.
Мы пошли и мы начали распределяться по командам, мы играли волейбол, мы с Бетти в одной команде!
-Ууурррааа!
Закричала я что было слышно на весь зал
-Упс простите👌😂
Так как я была не общительная я просто брала либо игнорила, либо отшивала.
Пока мы делились первые в зал зашли
Ким Намджун, Ким Тэхён и Мин Юнги, а потом уже и остальные.
Все девочки с визгом побежали к ним, а я не понимала что происходит и спросила у Бетти;
-А что тут происходит?
-Ты что не знаешь кто это!
-Нет! А кто это?
-Это самые красивые мальчики в нашей школе и ещё популярные с ними не кто не может заговорить потому что они просто игнорят😔
-Эм... Понятно
Мы просто стояли в конце зала и разговаривали пока они все не уйдут и не разберутся на счёт команды.
Мы уже все встали на свои позиции, а в конце зала на матах сидели BTS и смотрели как мы играли мне было не очень потому что я там была одна в топике.
-Ааа зачем я его одела! (Целый урок только об этом и думала)
Как только мы начали играть все афигели как я играла так как я очень сильно любила волейбол просто обожала.
И на меня они смотрели пристольно и меня это смущает так и хотелось подойти и сказать.
(Если вам что-то хочется сказать говорите, а не смотрите на меня пристольно!)
Но я не подошла и ничего не сказала если бы не звонок ещё бы чуть-чуть и я бы подошла.😒