эхх,Наверное послышалось.
На утро я и мой Олень были связаны .Связаны не духовно,а мать твою веревкой .Мы были в каких-то катакомбах под землёй.Осмотрев помещение я даже рассмотрел в этом какой то стиль.Надеюсь Шелли начнет нас хотя бы искать.
Вдруг,я услышал чьи-то шаги .С небольшим страхом я ждал пока к нам приедут.Большая тень меня устрашала. Я еле сдерживал смех ,когда к нам вошёл маленький гном .Но я с уважением спросил где я ,и попросил чтобы Дэшэру оказали медицинскую помощь. Его раны уже гноились и были покрыты грязью .Но ничего не ответив, гном покинул наше место удержания.Наверное он обычный сторож . В мучениях скуки,через пару часов я заметил как у Дэшэра начали очень быстро регенерировать раны .Но после гномов,кристалов,других измерений ,это было не так удивительно.На следующее утро гном похож на палача повел нас куда-то .Зайдя в огромный зал,думаю зачем таким маленьким человечкам нужен зал в который поместиться миллион людей.Вдруг задрожала земля.В предвкушении я оглядывался ,пока меня довели до структуры, похожую на алтарь.Дрожание усилилось я чутли не подлетал от такого землетрясения.И из земли повыпрыгивали из земли.
От такого захватывало дух.Но мысли о жертвоприношение начали посещать меня все чаще и чаще.Гномы начали тупотеть ногами.Земля передо мной раздвинулась. Плеснула расколенная
лава.Все в зале затихло.На неизвестном мне языке произносится выговор .В этот момент Дэшэр очнулся.Не хотел я прощаться с ним .Мы ведь так мало знакомы.
Гном бурчал ,подгоняя копьём к краю.
Сердце застыло мой взгляд откинулся на всех зрителей этого события.Попращавшись с жизнью я готов был ступить в неизвестность .Тут мы с Дэшэру шагнули .Незная есть ли жизнь после смерти,мы вместе держались до последнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хижина
FantasyСтудент Джек одним ,ни в чем не примечательным днём,пошел в лес ,где он частенько скрывался от городского бытия.Он не ожидал найти там то ,что перевернет его жизнь .Именно так начинаеться этот рассказ.Ни в чем не отличающееся от других текстов нач...