4

2.7K 156 7
                                    

-Эй! Это моя квартира, и ты не имеешь права выгонять от сюда Тэхёна и сам не имеешь права здесь находиться! Чимин  смотрит из-под тяжка, нервно тыкая своим крохотным пальцем в грудь истинного.
-Обрубок свой убери. Юнги же в свою очередь берёт двумя пальцами пальчик Чима, при этом изображая безразличие и опускает его вниз, как-бы намекая что Пак тут никто и ему всё равно что это даже не его квартира.
-Что! Вести себя поприличнее можешь!? Э-т-о м-о-я к-в-а-р-т-и-р-а. По слогам, даже чуть рычя тянет младший.
-Да мне плевать.
-Что!? Да ты совсем видно совесть потерял!
-У меня её и не было. Пожимая плечами, совсем безразлично и лениво отзывается Юн.
-Вон!
-Слушай, давай договоримся. Юнги говорит тихо, почти шёпотом, чуть выгибает брови и продолжает свой монолог:
-Слушай... Как тебя там? А, Чимин... Так вот Чимин, несмей больше подходить к Тэ, если надумал его трахнуть, то нет, не выйдет, у него уже есть истинный, и это не ты... Ты вообще себя в зеркале видел? Ты похож на рисовый пирожок, тебя самого раком надо ебать... Вот поверь мне, когда-нибудь найдётся такой пиздюк, который либо тебе глотку нагреет, либо ты ему, но это ещё как повезёт. А вообще ножки перед другими раздрывать, некрасиво, Чим, даже тебе.
-Я и не раздвигаю. Головушку Чимин уже давно опустил, и даже прикусил нижнюю губу от обиды.
-Ну, ну. Я всё равно старый, поэтому, с тобой мы не сойдёмся, а если меня рачком поставят, то я боюсь что тот кто это сделал останется без яиц. И только посмей заныть. Я успокаивать детей неумею... Прям как по щелчку, Чимин пустил слезу, которая с таким явным ударом оказалась на полу. Пак выглядел как нашкодевший щенок, что осознаёт свои действия и ошибки, но не может попросить прощения. Голова опущена, слегка влажные от волнения пальчики теребили край домашней толстовки, ну точно как щенок.
Мин тяжело вздыхает начиная терпеть переносицу.
-Только не говори что ты ноеш... Хотя можешь и неоповещать, я итак понял... Ладно, я пойду...
+++ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ТЭ И ГУК+++
-Ты зачем дядю позвал!?
-А нехрен, потому что с другими ебаться!
-Я не ебался с ним, а спал.!
-ТАК ТЫ СУКА, СПАЛ С НИМ ВСЁ ТАКИ?!
-Да!
-Спал, говоришь?
-... Тэхён делает самое безразлично лицо на свете, и пытается пройти к двери их квартиры, но его в какой раз хватают за шкирку сильные руки и возвращают на место. Чонгук чувствует разочарование. Не столько разочарование в "своём истинном", а столько в родном человеке. Ахренеть, Тэ уже с кем-то   занимался сексом, ему всего 19. Как он мог, так рано. Хотя нет, даже не в этом дело... Дело в том что старший показывал себя только с хорошей стороны, ну всмысле: учится хорошо, не пьёт не курит и даже не матерится, а тут такое... Кстати, да...
-А чья это куртка?
-А тебе разве не всё равно?
-Нет. Твёрдо заявляет актив.
-Того кто лишил меня девственности!
-Ого, братец... Даже не знаю кто это, но он явно получает таких пездюлин...
-У дяди научился? Да и вообще этот человек старше тебя на 10 лет и если ты хоть пальцем его тронешь, тебя казнят...
-Мафия что ли? Усмехается Гук, смотря на чрезвычайно серьёзного братца.
-А то.
-Не смешно...
-А никто и не смеётся. Вот тут младшему по-настоящему стало херово и страшно... А если и вправду мафия? Блин, так его Истинного не просто какая-то мразота ебала, а тот, кому ты даже ничего сделать не сможешь.

НекровныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя