I. И ничего более

1K 48 3
                                    

Примечания автора: Я прибавила возрасту: +2 года каждому из персонажей.

***

      В какой момент Накаджима Ацуши съехала от Изуми Кёки, никто не знал, детективы вообще понятия не имели об этом, пока однажды разговорившись, Кёка не произнесла фразу, повергшую всех в шок: «Ацуши-тян? Но она уже не живёт со мной... Вы что, не знали?» — в тот вечер Накаджима ушла из офиса пораньше под каким-то предлогом, поэтому расспросить её не удалось; на следующий день девушка даже не успела подняться по лестнице, как Дазай с папкой — с делом — в руках уже шёл ей навстречу. Новое место жительства Тигрицы не было известно никому за исключением Эдогавы, конечно, но он отчего-то отказывался давать ответ, из-за этого любопытство только усиливалось. Особенно у Куникиды Доппо, который занимался расселением в общежитии и составлением досье на своих коллег по приказу Президента. Поэтому именно он начал яростно расспрашивать ничего не знающую Кёку, а потом по второму кругу просить Рампо. Успехов не было, а следить за Накаджимой блондин не собирался, хотя вот уже как неделю девушка не попадается на его глаза каким-то чудесным образом. Но всё рано или поздно заканчивается: в тот день все детективы присутствовали в офисе, словно по какому-то приказу.

      — Ацуши! — позвал Куникида как только освободился от неотложных отчётов.

      Накаджима, вздрогнув от громкого оклика, повернула голову в сторону Доппо, он же смотрел на младшую коллегу пристально и серьёзно. За всем наблюдали остальные детективы, и даже всегда скучающий Рампо вдруг открыл глаза, с ожиданием смотря в сторону тройки самых шумных: Куникида, Дазай и Накаджима.

      — Что такое? — спокойно спросила Тигрица, откладывая ручку и листы исписанной бумаги. Её удивлённый взгляд не скрылся ни от кого. Сидящий рядом Осаму, подперев голову левой рукой, хмыкнул, смотря на девушку так же пристально, как Куникида, только не серьёзно, а чересчур игриво, весело.

      — Ты не рассказывала, что переехала от Изуми, — начал было Доппо, Накаджима незаметно сглотнула, смаргивая, кажется, вдруг настигший страх. — Где ты теперь живёшь?

      Вопрос, от которого девушка-детектив убегала неделю, был задан, ещё и при всех. Её глаза заметались между Доппо, разложенными документами и любопытными взглядами коллег. Нижняя губа была безжалостно закусана, а брови нахмурены. Заметно, что она смотрела на кого угодно, кроме Дазая, было только Эдогаве, который с еле видной улыбкой наблюдал. Напряжённая тишина продлилась чуть больше минуты, Доппо не выдержал:

🎉 Вы закончили чтение Дазай Осаму: unreal world 🎉
Дазай Осаму: unreal worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя