1 глава.

9 1 0
                                    

Здрасте! Меня зовут Лиса Лисичкина. Забавно, да? Я обычная девушка, которая решила учиться на судмедэксперта. Внешность опишу кратко: блондинка с карими глазами, рост 175, худая. Я отаку и очень люблю аниме. Хорошо дерусь, ведь часто влипаю в неприятности, которые прямо таки примагничивает моя королевская пятая точка. Почти везде ношу свои скейт и гитару. Терпеть не могу пышные платье я всё в этом стиле. Последний раз, когда на меня пытались напялить платье с рюшками, пострадало много людей. И да, мне 17. Завтро исполниться 18... а теперь перейдём к моему брату по наркомании- Эви(Эвилина) Орлова. Ленивая жопа, рукажоп и тоже отаку. У неё кароткие рыжие волосы, которые почти невозможно уложить и карие глаза. Такой же придурок как и я. Она решила учиться на психолога. Да, псих на психолога... далеко пойдёт. Ей тоже 17 лет. И вот, как обычно мы сидим у меня дома в зале попивая чаёк и тут в комнате появился светищийся шар, после чего взорвался и всё погрузилось в свет на минуту. У Эви изменилась внешность. Я в культурном шоке. Я посмотрела в земкало и понела что у меня тоже. Я в полном шоке. Напротив нас стоят Себастьян, Сиэль и Гробовщик из аниме Тёмный дворецкий. Я в ахуе.
Эви теперь выглядила так:

Эви теперь выглядила так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я так:

-Слушай, походу зря я тот йогурт съела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Слушай, походу зря я тот йогурт съела. Теперь глюки начелись.-смотря то на меня, то на наших "гостей" проговорила она.
-Не, я ж его не ела. Может чай просрочен?-не сводя глаз с троих парней передомной проговорила я.
-Не, мы уже его уже второй день пьём. Давно бы уже торкнуло.-Эви посмотрела на меня, а я на неё.
-Это это глюки, то где Леви Аккерман? Он же тоже перс прикольный. Чисто логически я могла бы предположить что это пространственно временой континиум или кто-то из жнецов переместил.-слишком много умнаго на сегодня я сказала. Эви взяла подушки и кинула в низ, попав прямо в лицо графа.
-Не, они настоящие.-сказала Эви. Но тут появилась ещё одна вспышка и на этот раз появились Ханджи, Микаса, Эрен, Армин и Леви.
-И кто меня за язык тянул? Итак, что мы имеем? Сильнейший боец человечества, демон, его контрактёр, жнец, сумашедшая учёная, недотитан, хороший стратег и единственная нормальная из всей этой компашки Микаса. Ещё и внешность поменялась. Слушай, можешь ещё чая приннсти? И им тоже захвати.-я повернулась к Эви и вернула покерфейс на лицо. Через секунду она появилась с подносом на котором был чай и печеньки. Мы спокойно взяли свои чашки. Знаете, у меня привычка держать кружку как Капрал Ривай и вам надо было видеть лица разведчиков.
-У нас кончаются продукты, надо будет сходить в магазин.-с пофигизмом проговорила Эви, беря в руки мангу.
-Мля, Эвка, ты опять свой банановый чай пьёшь?-я посмотрела на подругу, на что она лишь пожала плечами. Но только сейчас посмотря на её чашку я понела непонимающие взгляды остальных. На её кружке был принт, где Себастьян целуется с Леви. Это был подарок ей на день рождения от меня. Тут она тоже проводила взгляд остальных к своей кружке, мы переглянулись и заржали.
-Ладно. Этих тоже с собой берём?-Эва указала на остальных.
-Ну да. Хотя Армину, Микасе, Леви и Гробовщику я доверяю ещё, но пусть идут. Купят себе что захотят.-я обвела их взглядом.-Ну шо, братцы кролики, у меня только недоумения, с хера ли вы на русском базарите? Не, я понимаю Себастьян и Гробовщик. Один демон хитрожопый, второй жнец сбрендевший, работающий за смех в похоронных услугах. Ну вы то куда лезите?-на это все пожали плечами, а Эви заржала, чуть не пролив чай на стл и диван, после чего получила убивающие взгляды меня и Капрала.-Только попробу сука, весь дом заного драить заставлю.
-Да у тебя здесь и так чище, чем в рекламе Мистера Пропера! Я раскрыла твой секрет! Где ты его прячешь?!-она заржала и рванула.
-А ну стой, собаа сутулая!-легко поймав за шиворот я усадила её обратно на диван.-Всё, иди собирайся. Попрём в магазин. Разведка, сняли привод.-я повернула к ним голову. Наше золотое трио сразу сняли приводы и осталось лишь начальство.-Ханджи, я куплю тебе плюшевого титана, если ты это сделаешь.
-Договорились!-Зое тут же скинула привод.
-Я не собираюсь подчиняться какой-то девчёнке.-выразил свой точку зрения Капрал. Нервы у меня не железные и я психонула, впечатов его в стену с ноги. Все были в ахуе.
-Послушайте, Капрал, или вы его снимаете, или вас отп*здиет русская девчёнка, потом свяжет, загадит какую-нибудь комнату и там запрёт без шанса на уборку. А потом натравлю ваших фанатов. Это я говорю как человек, отлично владеющей рукопашкой и постоянно дерущийся на улице и за горожами. Так что взяли себя в руки. Мужик или не мужик?!-все сного в ахуе на меня смотрят, включая его самого. Русские не здаются! А если учесть сколько всего произошло за этот год, так это пустяки. Повоевав ещё минуту я заставила его снять этот УПМ. Может, спиздить незаметно? Не, потом. Микасе и Ханджи я подобрала шорты и джинсы, кросовки. Поскольку я обычно одежду покупаю в мужском отделе, то и Эрену, Арлерту, Фантомхайву и Леви тоже подошла моя. Вы когда нибудь видели Капрала в джинсах и толствовке? Я да. Вот сейчас смотрю. Себастьян и Гробовщик взяли одежду папы. Эх, скучаю по нему... ладно, не надо о грустном. Я спокойно накинула свою кожанку и взяла скейт, три своих карты. Когда все вышли, заперла дверь.
-Как тебя зовут та хоть?-подошёл ко мне Леви.
-Точно, мы ж не представились. Я Лиса, а это Эва.-я улыбнулась, но потом сного вернула покерфейс.
-Блин, мы ж им ничего не обьяснили.-вдруг сказала мне Эви и показала на наших "гостей".
-Лады. Ну что, говорю кратко. Вы находитесь в России в 21 веке. Здесь нет стен и титанов, так же как и королей с королевами. У власти презедент. Во всё слушаться меня и Эви. Если нужна будит помощь, что-то непонятно или вы что-то захотите купить, это тоже ко мне. Ну что, погнали. Кстати, пока вы здесь можите жить у меня.-и только я зделала шаг, как проноситься Эва, выхватывает скейт. Я чуть не упала, но меня поймали Себастьян и Леви. Всей компашкой мы смотрели как она одела капюшон и попыталась рвануть. А дальше картина маслом: ветер, капюшон назад и хуяк в дерево.-Карма. Живи с этим. Спасибо, ребят. Кстати, Себастьян, не пропускай Сиэля к моей комнате потом. Там просто кот.-я улыбнулась и мы пошли в ближайший магазин-в "Ленту" через дорогу. Потом мы разделились на две группы: Эва взяла Ханджи, Микасу и Сиэя с Армином, а на мне Себастьян, Леви, Гробовщик и Эрен. И вот закупаемся, но тут Леви просто замер смотря на какое-то моющие средство. Подойдя ближе Эрена и Гробовщика прорвало на ржачь, а мы с Себастьяном смогли выдать смех за кашель. Хотите знать что там было? Стенд с моющими средствами на которых был изображон Леви. Я оттащила всех от этого стенда и повернулась к ним лицом:
-Можите разойтись и выбрать что щахотите, я вам не надзиратель и в няньки не нанималась.-смотря на них проговорила я. Но они решили что не стоит и просто помогали мне. Через секунду прямо перед нами проскочила остальная часть. Ханджи котала в коляске Сиэля и Эви, а за ними с руко-лицо шли Микаса и Армин. Я подошла к Микасе.-Слушай, я хотела взять торт. Поможешь мне с выбором?-улыбнувшись девушке я потянула её к тортам и она похоже была рада отвязаться от Эви.-Клубника или шоколад?
-Клубника. Лиса, почему ты так странно себя ведёшь?-на её слова я подняла одну бровь и склонила голову на бок.-То ты милая и улыбаешься, но через секунду можешь стать жосткой и дерсткой. То весёлая и шутишь, то грустная. Как будто меняешь маски.-я заметила что парни прислушались к рзговору.
-Всё может быть. За этот год много чего случилось. Но ты молодец, наблюдательна. Слушай, нас сейчас много, довай возьмём оба!-я положила оба торта в карзину и сного улыбнулась девушки.
-Переводишь тему. Но что-то мне подсказывает, что мы подружимся.-за то время, как они попали в этот мир она впервые мне улыбнулась.
-И мне. Ладушки, зайка, или выберай всё что нравиться. И про одежду незабудь. Можешь взять с собой Эрена и Армина. А я займусь этими тремя идиотами. Держи, если закончите раньше нас с покупками, просто подождите на диванчиках у входа.-я дола ей карту и схватив Эрена она убежала. После этого я повернулась к трём мужчинам, которые пронзали меня взглядом.-Что?
-Идиоты?-спрасил Гробовщик с серьёздным лицом. Теперь я видела всё в этой жизни.
-Ну яж любя. А теперь быстро к одежде! Время деньги! Давай, шевелите ластами. А то отправлю вас к Эви и продолжу свою покупки сама.-я затолкала их в отдел с одеждой. Они выбрали себе вещи и мы спокойно отправились дальше. Набрав всякой всячены мы вернулись домой и разобрали пакупки.-Значит так. Дом у меня двух этажный, место должно всем хватить, но придётся селиться по человека три-четыре. Эрен, Армин и Сиэль будут в одной комнате. Поднимаетесь на второй, поворачиваете в коридор на лево и последняя дверь слева. В соседней комнате будут Ханджи, Мисака и Эви. А Гробовщику, Себасьяну и Леви придётся быть со мной в одной комнате. Необисудте, ребят. Но с Эви я боюсь кого-то из пацанов силить, откуда я знаю что ей в голову взбредёд. Подниматесь на второй этаж, поворачиваете на право, последняя дверь с лева. Можете передвигаться по дому где и как хотите, но нельзя в мой кабенет и в дверь запертую на ключ. Всё понятно? Прекрасно. Сейчас уже вечер и чертовски устала. Здесь есть две ванные комнаты. Одна на против нашей, вторая на против комнаты девушек. Блин, я в кабенет, меня не беспокоить.-и тут я охренел, ведь смогла воспользоваться левитацией, но лицо не изменилось. Спокойно с помощью левитации я залетела в свой кабенет. На кресле спали два миховых комочка-чёрный кот Сумрак и Енот Лео, но как только услышали звук открывающейся двери поснулись. Люблю этих зараз. И вот я сажусь за свой стол в кабенете, включаю ноутбук, беру документы в руки пока Сумрак успел залесть мне на плечо, а Лео на колени. Блин, как меня достали эти бумаги, а ещё и по скайпу с одним уродом разговаривать. Быстренько заполнив бумаги я перешла к ноутбуку, но вот мне позванил этот урод и пришлось ответить.
-"Добрый вечер, Лисёнок. Ну что, ты наконец принела моё предложение?"-послышался до боли знакомый и неприятный голос. Но тут кто-то постучал в дверь в и кабенет вошли Себастьян, Леви и Эви, за что получили мой убийственный взгляд.
-Заткнись. Он был добрым пока не позвонил ты, мудила. И е смей меня так называть. А по счёт предложения... я никогда этого не зделаю. Во первых эти мечи семейная реликвия, во вторых я бы в жизни не вышла за такого урода как ты, Алекс. На этом всё?-смотря в экран своего гаджета проговорила я.
-"Не будь такой грубой. На твоём месте я был бы благодарен, что делаю такое щедрое предложение. У тебя в жизне не будет ни парня, ни мужа, а тут такой шанс. Подумай сама."-на его лице появилась ухмылка. Ох, с радостью бы придушила эту наглую морду! Но тут ко мне подошёл Себастьян и я просто прихуела от его слов:
-Милая, ты скоро? Что такое? Он тебя обидел?-вот таких слов я не ожидала от демона, а тем болие того, что через секунду он меня поцеловал. Но взяв себя в руки и поняв намеренья, я решила подыграть.
-Нет, всё нормально.-я улыбнулась и сного посмотрела на экран, где было столь же ахуевшее лицо Алекса. Но тут ещё и Леви подошёл.
-Как ты вообще смеешь оскарблять девушку, урод?! Да ты и ногтя её не достоин. Лиса, как ты?-он посмотрел мне в глаза.
-Алекс, как ты видешь я откланяю оба твои предложения. Прощяй.-я отключила вызов, повернулась к подошедшим парням с убийственным взглядом.-Я. Русским. Блять. Языком. Сказала. Не. Беспокоить.-с холодом произнесла я парням, но тут же изменилась в лице и появилась улыбка.-Но спасибо. Это было очень мило и вовремя. Я очень благодарна. Как я понимаю у вас были вопросы, раз вы пришли, задавайте.-гладя Лео проговорила я, пока Сумрак спокойно устроился на моих плечах, за которым следит Себастьян.
-Мы втроём разговаривали и зарговор зашёл о тебе и твоей семье. Я сразу сказала, что нечего не буду об этом говлрить и отправила их к тебе. В твои дела я обычно не лезу, ты же знаешь.-Эви грустно улыбнулась.
-Спасибо, Эви. Так вам интересно про моих родственников... я раскажу. Пять месяцев назад мои родители вместе с младшим братом разбились в аварии. С тех пор всё имение отца перешло ко мне, а это доаольно крупная сумма и этот дом. Были дела в которые вкладывался отец и они тоже перешли мне. И многие пытались завлодеть моим состоянием делая предложение, но я откланию их. Остался только Алекс, который видите ли не принимает отказа. Как вы поняли он старше меня, ему 34. Два года назад эта тварь меня чуть не изнасиловола, но я уже тогда увлекалась рукопашкой. Когда об этом узнал отец, он разорвал все контракты с ним. Из людей которым я могу доверять на данный момент есть только Эви и Антон, которому и передастья моё состояние если со мной что-то случиться. Ну что, есть ещё вопросы?-говоря со серьёздном лицом я смотрела на них.
-Ты похожа на графа.-сказал мне вдруг Себастьян, чем вызвал усмешку.
-Нет, мне не нужна месть, это было бы слишком глупо. Я не хочу вернуть время назад, переживая один и тот же момент или жить прошлым. Слушайте, пошли съедим чего нибудь сладкого, я до безумия хочу шоколад. На сколько я знаю граф спит, так что Себастьян может взять Сумрака, а потом и в комнату отнусти. И не делайте все такие грусные лица. Погнали на кухню.-я отдала кота Себастьяну, и помогла Лео спуститься на пол.
-А что за семейная реликвия?-вдруг спрасил Леви и я замерла. Потом сняла с шеи ключь и подошла к ящику, открывая. Достала свёрток и положив на свой стол, развернула, покащывая содержимое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный дворецкий Место, где живут истории. Откройте их для себя