ЗА ЧТО?!

19 0 0
                                    

-Старые.....Да,очень старые.-Прошипел безликий.После чего осмотрел своих прокси.
-Откуда вы знаете друг друга?-Спросил Тоби и подошел ближе к Слендеру.
-Эх,это долгая история,думаю жта юная особа сам вам все расскажет.Но для начала хочу сказать....вам пизда.Какого черта вы опять ушли без моего разрешения?!Кто дал вам право нарушать МОИ правила?!

Пока Слендер орал на своих прокси девушка воспользовалась этим шансом и под шумок тихонько свалила.Отойдя на довольно большое расстояние от убийц девушка побежала со скоростью Флеша к дому.

-Вы хоть понимаете,что вас могли увидеть те долбоеб из ЦРУ которые ищут нас?!-Слендер продолжал орать на парней,но Тим перебил его.
-Слендер....-начал говорить наркоша.
-Завались!-Рявкнул безликий на убийцу.
-Но она и правда исчезла.-Договорил за Тима,Худи.
-Да хватит....как это ушла?!-Безликий начал осматриваться и искать девушку,но ненайдя ее издал громкий рык.Этот рык раздался по всему лесу,девушка тоже услышала его,поэтому стала бежать еще быстрее.
-Найдите ее,она нужна мне?Бегом!У вас ровно час на ее поиски!-Заорал Слендер и исчез.
-И где нам ее искать?-Задал вопрос Тики-Тоби.
-Хуй знает.-Пожал плечами Маски.
-Ладно погнали,у нас всего час найти эту мерзавку.-Подал голос Худи и побежал на поиски девчонки.Парни побежали за ним следом.

Аника к этому времени уже побежала до дома и закрыв двери и окна забежала в комнату.
-Милк,у нас беда!-Закричала девушка.
-Какая еще беда?-Прошипела змея.
-Меня Слендер нашел!-У девушки началась истерика и паника.Она начала собирать маленькую сумку,кидая туда вещи,ноутбук,наушники,плеер,телефон,немного еды и деньги.
-Ты что с ума сошла?!Мы так долго от него прятались и ты снова на него наткнулась?-Злобно произнесла Милк.
-Не совсем на него,а на Тоби,Тима и  Худи,но потом и этот долбоеб приперся,а все потому что я нашла записку!-Девушка упала на кровать.
-Ничему тебя жизнь не учит,дура.И куда мы пойдем?!-Милк явно готова была задушить девушку.
-Поживем месяц в отеле,поднакоплю денег,потом снова уедем в другой город.-Выдохнув произнесла Аника и встала с кровати.
-Ладно,пошли,пока они не нашли нас.-Девушка взяла змею с сумкой и быстро покинула дом.

По всему лесу в это время разносились оры и трехэтажный маты прокси,которые не могли найти девушку.
-Тоби блять,ты бесишь сука!!!-Орал Тим.
-Но я есть хочууууу!-Ныл Тики-Тоби.
-Пока ее не найдем жрать не будем.-Печально проговорил Худи.
-ААААААААААА!!!!!-Неожиданно заорал Тоби.-Я нашел ее!!!!
Прокси тут же посмотрели туда же куда смотрел топорик.Они увидели большой дом.Все трое закричали.То ли от радости,то ли от.....Да хуй из в общем знает от чего.Подбежав к дому прокси заорали снова,но только теперь от горя,потому что дом был пуст.
-Она свалила!!!!-Орал Худи.
-СЛЕНДЕР НАС УБЬЕТ!!-Вопил Тим.
-МЫ НЕ БУДЕМ БОЛЬШЕ ЕСТЬ,БУДЕМ МЕДЛЕННО УМИРАТЬ В ПОДВАЛЕ БЕЗ ЕДЫ И ВОДЫ,Я БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ СВЕТА!!!!-Истерил Тоби.
-Только об этом и думаешь,а то что Слендер с нас три шкуры спустит тебя вообще не волнует?!-Наорали парни на Тоби.



Девушка шла по городу с сумкой и змеей на шее и шептала себе под нос.
-За что?










НеизведанноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя