1 глава

27 1 0
                                    

Pov Jiyeon

Блин ! Тэён ушла на фан-сайн БТС а меня не взяла !!! Бука какая ! Вот бы и у меня была сестрёнку которая тащиться от БТС, она бы заболела и попросила меня пойти на фан-сайн вместо неё, но нет ! Бог мне послал дьявола ! Который только и умеет мультики смотреть ! Мне кто-то звонит ? Снова неизвестный если это снова она то я её закопаю !

End Pov Jieyon

Комната Юнги

Парень долго смотрел на листочек где был номер. Не знаю почему, но Юнги боялся позвонить, но всё же решившись парень  взял телефон и начал набирать номер.

-ЕСЛИ ЭТО СНОВА ТЫ ТУПАЯ ЖЕНЩИНА ! ТО ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ ! ХВАТИТ ЗВОНИТЬ МНЕ !!! ЗАДОЛБАЛА !!! МОЖЕШЬ ОТ МЕНЯ ОТСТАТЬ ПО ХОРОШЕМУ !?

-Эм...я знал что инекоторые говорят что мы девушки, но чтоб тупой...

-Эмм...это кто ? Неужели...

-Я Мин Юнги участник группы

-방탄소년단 !!!!

Чтоб не оглохнуть мятно-волосому пришлось отодвинуть телефон подальше от уха. Когда убедившись что девушка успокоилась парень снова приложил телефон к уху.

-Да это я Мин Юнги из 방탄소년단

-Откуда у вас мой номер !?

-Мне дала твоя подруга Ким Тэён

-Впервые в жизни я ей благодарна !

-Может встретимся ? Хочу увидеть спасителя нашей чести вживую

-Конечно ! Где и во сколько ?

-Около реки Чхонгечхон в 13:30

-Хорошо ! Досвидание !

У Юнги не вызвало отвращения что девушка так сильно кричала. Обычно Мину не нравились слишком шумные девушки, но у той девушки был такой завараживающий голос. Немного грубоватый, но в тоже время нежный и тёплый. Посмотрев на часы Юнги засуетился уже 12:45, а он ещё не искупался ! Быстро в взяв вещи и полотенце мятно-волосый направился в ванну где пробыл 30 минут. Выйдя в одном полотенце парень начал стоять у шкафа и думать что одеть на встречу. Остановился он на чёрных узких джинсах и на обычной водолазки. Посмотрев на часы парень подумал что ещё есть время и начал сушить волосы попутно расчёсывая их.

-Твоюж уже 14:24 !-Юнги вышел из дома и направилась в сторону реки Чхонгечхон.

-Где же она ?- парень посмотрел на время в телефоне и снова начал оглядываться по сторонам чтобы найти хоть одну девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один звонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя