Привет я Катрина сегодня я вам расскажу свою историю. Моё имя вы уже знаете. Я обычная девочка с первого взгляда, но когда я очень злюсь мои карие глаза становятся серыми а волосы которые орехового цвета становятся чёрными. Мне рассказывали родители что у меня есть старший брат но он умер в аварии. Чему я собственно поверила.
У меня есть две подруги Варя и Аня они единственные кто меня понимает. Ведь наши родители умерли.
Варя это блондинка с голубыми глазами .
Аня немного похожа на меня.
Ну а теперь Я.Ну и вот однажды произошёл такой случай.
ХЕЙ, девки – я.
Что? – Варя и Аня.
Го в лесу прогуляемся, а то скучно как-то.. – я.
Я не против, а ты Варь? – Аня.
Ну почему бы нет?) – Варя.
Только успели войти в лес как тут же увидели мужчину в пиджаке, как я поняла. Кожа у него была через чур бледная, а лица так вообще не было. По началу он хотел на нас напасть. Но увидев меня остановился .
Хм.... – ???.
Кажется я знаю что с вами делать. – ??? .
И да я Слендермен. – Слендер.
Пошли за мной. – посмотрев на меня сказал он.
А подруги твои пускай уходят. – сказал и взял меня за руку Слендер.
Мы уже зашли в глубь леса. Я собственно не понимала что происходит. „Но я чувствую его" пронеслось в моей голове.
И вот мы подошли к его особняку, как я уже в то время гадала как же меня убивать будут . Но когда я и Слендер зашли...Ребята я хочу представить вам эту девочку. Как я понимаю это твоя сестра Джек -- Слендер.
А какой из нас? – Задал вполне логичный вопрос парень в синей маске.
Думаю он имеет ввиду меня. – сказал клоун .
Описать я могу его так : чёрно-белый нос конусом, рубашка в полоску тоже чёрно белая, какие-то брюки но кажется точнее это было описать как мешковатые штаны на лямках. Он смотрел на меня, как на умершую родственницу, и будто бы пришёл её призрак. Он слегка улыбнулся мне. И я по не понятным причинам ответила тем же.
Бро а почему ты так этому уверен? – Парень в синей маске и судя по всему тоже Джек, как и тот клоун.
Ну потому что я её очень хорошо помню. – Сказал он не сводя с меня глаз.
Эм... Привет? – вступила я в их разговор.
Здравствуй. Надеюсь у тебя вкусные почки) – Сказал парень в синей маске.
Ну привет сестрёнка) – сказал клоун.
Я Катрина. И думаю не стоит проверять твои догадки. – повернувшись к парню в синей маске сказала я.
А жаль.. Я Безглазый Джек. – ответил он.
Я Смеющийся Джек. Эм... ну просто Джек ты ведь помнишь меня? – ответил мой брат.
Думаю... Помню... – уже более уверено сказала я .
Эти эмоции они переполняли меня с ног до головы! Я наконец-то встретила своего брата. Но эти воспоминания были такими мутными... Не могу всё точно вспомнить...
Слушай, а пошли в парк? аттракционов – подмигивая сказал мне Джек.
Ну давай, я не против. -- я
Продолжение следует......
(Наверное)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ужели мой брат клоун убийца!?
FanficЯ попадаю в крипипасту совсем случайно и встречаю его.....