Лишь одна жизнь

4 0 0
                                    

Каков подонок... Я уверен, что она страдает из-за этого мутного Антона. Что этот ублюдок о себе возомнил?!

Чувства к ней рвали меня на части. Я терялся в происходящем. Как демон, появился неоткуда, она замкнулась, он готов убить за нее, но при этом издевается над ней не меньше...

По школе о нем ходит очень много, внушающих ужас, слухов. Большинство даже не рискуют заговорить с ним. Так или иначе, все равно, было страшно связываться с ним, но ничего не оставалось.

Набрав по дороге номер нашего учителя, я узнал точный адрес Антона и прибавил газу.

Его машина была припаркована, а значит, парень был дома. Бросив машину, я поднялся на этаж и позвонил в дверь. Долгое время за дверью не издавалось ни шороха, как ключ в замке повернулся. На пороге устало стоял Антон. То ли пьяный, то ли под наркотиками... Его воротник рубашки неряшливо был задран наверх, а сама рубашка была нараспашку. На секунду парень окинул меня злым взглядом, после чего развернулся и скрылся в гостиной.

Я прикрыл за собой дверь и пошел следом. Квартира выглядела, действительно, пугающе:кроваво-красные обои, черные полы... Бардак, в виде разбросанных книг, бутылок и прочего, лишь добавлял картине, ужаса. Антон сидел на кушетке, вытягивая сигарету. Не осмелившись подходить близко, я подошел к кушетке и сложив руки на груди, облокотился о стену, не спуская взгляд с маньяка.

-Я пришел поговорить.-прервал я тишину.
-Говори...
-Я хочу что бы ты прекратил издеваться над ней, отпусти ее.
-Она не уйдет.-с ухмылкой сказал Антон.
-Ты мне очень не нравишься и даже не из-за того, что ты ударил меня мордой об машину, а...
-Наша неприязнь друг к другу взаимна, и возможно, если бы тогда ее не было рядом, я бы убил тебя.-прервал меня парень.

Он говорил на столько честно, что явно, не боялся тюрьмы...

-Зачем она тебе? Раз ты можешь позволить себе так с ней обращаться, у тебя нет ни души, ни совести.
-Верно...у меня нет души... Как и у нее. И отличаемся мы лишь тем, что она еще способна чувствовать, но это не на долго...
-Я заберу ее, пока ты окончательно не высосал из нее всю жизнь.
-А кто тебе ее отдаст?-довольно оскалился Антон, сверкнув глазами в мою сторону.-И если ты помнишь, она сама предпочла пластиковому манекену жестокого демона...

Его слова врезались мне очень глубоко. Всю свою жизнь я жил для других:ради мамы я пошел в модельное, ведь она всегда восхищалась моей внешностью, ради отца я учился на износ... Для одноклассников и учителей я всегда был милым, улыбчивым и позитивным... Я манекен, кукла... Марионетка... Которой можно только пользоваться и любоваться...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя