Глава 8

870 12 0
                                    

К Мун я приехал достаточно рано, учитывая время которое я сказал. Я решил ей позвонить.
- Да - ответила радостно девушка
- Как твои дела?
- Были хорошо, пока ты не позвонил.- что это с ней, но через секунд 5 я слышу громкий смех- Успокойся, это шутка, ты что то хотел? Просто ты должен приехать минут через 30, что то случилось? Ты не приедешь?
- Да случилось.
- Что случилось, что то с Эммой? Или с родителями?
- Да нет же, ты готова?
- Да- обеспокоенно проговорила девушка
- А теперь подыши, а то у тебя такой голос, как будто что то ужасное случилось. Просто я раньше освободился и могу тебя сейчас забрать?
- Да конечно ,я сейчас выхожу, только у меня к тебе будет просьба?
- Хорошо, главное спускайся, поговорим в машине.

Минут через 10 Ева вышла. Мы сели в машину.

Pov Eva

- Крис, мы можем заехать к Нуре?
- Конечно

Минут через 10 мы уже были у Нуры, я попросила Криса остаться в машине, а сама пошла к Нуре. Мне открыл Эскиль, я попросила позвать Нуру, сказав что я не в гости, что мне просто нужно забрать пакет. Через минуту Нура вышла с слегка опухшими губами и её помада была сильно размазана.
- Нура что с твоим ртом?
- А что с ним?
- Вильям постарался :)
- Иди давай. - я посмеялась с подруги, она такая милашка. Она отдала мне пакет и я ушла.

- Ты всё- спросил парень когда я села в машину.
- Да, так куда мы поедем?
- Ко мне.
- Что? Ты решил привести меня к себе, нет я конечно не против, но я не готова.
- К чему? Ты серьёзно, боже моя ты дурашка, мы едем поговорить и провести время вместе.
- Прости, я просто привыкла к тому Крису.
- Нечего, просто давай договоримся, ты забудешь что было раньше. Хорошо?
- Да.

Минут через 20 мы приехали к Крису, я безумно стеснялась. Просто не знаю как себя вести.
Он предложил попить мне чаю и я согласилась. Мы прошли на кухню
- Что ты будешь? Чай? Кофе? Может быть что то другое?
- Слушай, а у тебя есть Горячий Шоколад?
- Ты шутишь, я его обожаю, но не часто пью, чаще кофе, но он у меня есть.
- А почему,почему ты не часто его пьёшь?
- Он напоминает мне о маме.
- А что с ней?
- Нечего, просто её нет.
- Что? А как же Элисон?
- Это моя мачеха, просто кода мне было 7 лет, маму сбила машина, а папа нашёл Элисон, она очень хорошая и практически заменила мне маму и поэтому она называет меня своим сыном, а я её своей мамой.
- Мне жаль, очень. - я не смогла стоять и просто смотреть, я подошла и обняла его, мне правда было жаль, я понимаю как ему больно. Я свою маму хоть иногда вижу, его мама нету и больше не будет.
- Прости что я так скажу, но мне кажется что это хорошо что твой папа нашёл Элисон и она смогла заменить тебе маму.
- Не извиняйся, я тоже так считаю. - он слабо улыбнулся.
- Расскажи мне!
- Рассказать что?
- Какой она была?
- Я мало что помню, но ты на неё похожа. Когда я в первый раз тебя увидел, у меня было такое лицо будто я встретил привидение. Она родила меня когда ей было 18 а отцу 22 помойму. У меня есть фотографии, поэтому я знаю как она выглядила в твоём возрасте. Она была очень доброй и красивой. Я помню когда у отца были проблемы и ему приходилось до поздна оставаться на работе и мама его ждала, они очень любили друг друга, даже Элисон он так не любит. Наверное поэтому я полюбил Элисон, потому что видел что отец никогда не забудет маму и понимал что отцу всё равно надо продолжать жить, так же как и нам всем. Элисон ростили в дет. доме, это очень печально. Но так или иначе у меня 2 дедушки и 2 бабушки которые меня очень любят. Когда я прихожу к родителям моей родной матери, они говорят какой она была в детстве, чтобы я её не забывал.
Я просто расплакалась, мама это самый близкий человек в жизни каждого.
- Крис мне правда очень жаль.
- Прошу не плачь.
- Я не могу, это самое ужасное что может случится с ребёнком.
- Всё уже случилось и ничего уже не исправить, зато я могу не дать тебе плакать.
Он меня успокоил и я заметила что он уже успел принести горячий шоколад. Мы выпили его и продолжили разговаривать. Крис открывался мне всё с новой стороны. Эта сторона была раненна и ей нужна была забота, ему нужен был кто то кто сможет залечить его раны. Ему, как бы он не отрицал, не хватало маминого тепла. Ему не хватало заботы, хоть Элис ему её давала. Но это не то, он не мог полюбить её так как родную маму. Я не смогу понять всю его боль, но хочу помочь облегчить. Знаете как по мне, любовь это прекрасное чувство. Но это не просто чувство, любовь это когда ты хочешь чтобы твоему партнёру было хорошо и он чувствовал что он любимым при этом не важно что чувствуешь ты, и не только хочешь но и делаешь.
- Крис, я никогда не смогу понять всю ту боль что тебе причинили, но я хочу её облегчить, я просто люблю тебя и не могу принять то что ты ранен и не пытаешься залечить рану а только ковыряешься в ней. Мне правда жаль, я незнаю как тебе помочь, потому что мне тяжело представить себя на твоём месте, но я хочу тебе помочь.
- Просто будь со мной, когда ты рядом, мне хорошо. Ты единственная кто знает о маме, кроме семьи и Вильяма.
- Хорошо, я буду с тобой.
Я просто прижалась своим лбом к его и смотрела в его глаза. Он лучшее что случалось со мной. Он тянется к моим губам и целует я отвечаю и отстраняемся мы когда понимает что дышать невозможно, я посмотрела на время и поняла что остаюсь я у Криса потому что сейчас час ночи и конечно я никуда не поеду.
- Крис я остаюсь у тебя.
- Конечно. Пойдём спать, я постелю себе на диване.
- Нет. Ты мне дорог я люблю тебя, спать с тобой я не боюсь, ты со мной вроде тоже, пошли. Тем более чего ты будешь спину портить и спать на диване. На кровати удобнее.
- Ладно уговорила.

Мы легли, Крис меня прижал к себе и я быстро провалилась в сон.

-------------
Господи я даже в некоторых моментах слезинку пустила, когда они говорили про маму Криса, я правда не знала как описать сильное чувство которое испытывала Ева в этот момент. Ей просто хотеломь скрыть Криса от всех на этой земле. Просто я тоже испытываю это чувство когда ставлю себя на место Евы.

Может, мы были не правы и ещё есть шанс всё исправить?Место, где живут истории. Откройте их для себя