Date: 21.09.2018.
Time: 7:36.— Как зовут сына?
— Ким Тэхен, — тихо произносит бухой в хлам мужчина, которого по обе стороны под руки удерживает охрана клуба.
— Возраст? — Юнги сидит на кожаном кресле, сложив ногу на ногу и смотрит холодным, почти плотоядным взглядом на мужчину, который сам еле стоял на ногах. Мусор. Для Мина такие как он лишь мусор.
— 17 лет.
— Примерный вес и рост? А также учится ли он где-нибудь?
— Вес около 50, рост около 178 сантиметров. Да, учится, в Сеульском университете на экономическом факультете.
— Так твой сын молодец... Как жаль, что его отец такой... Мальчик ведь, похоже, способный раз учится в Сеульском университете. Я бы даже простил твой долг моему заведению, если бы не надобность выплачивать зарплату моим сотрудникам. Так что... — на тонких и бедных губах появляется ухмылка, — Мы приедем за твоим сыном завтра. Осталось лишь получить твою подпись, мой друг. — Мин кончиками пальцев пододвигает документ, в котором сейчас решалась судьба Ким Тэхена, к пьяному мужчине, а тот без угрызений совести и сомнений ставит подпись.
Date: 15.11.2018
Многие из нас не видят той цены свободного времени, которую часто замечает Чонгук. Когда ты сын одного из самых крупных предпринимателей в Корее, который имеет свою бизнес платформу, свободное время особенно ценится, поэтому никак нельзя тратить его на такие смешные вещи, как, например, игры в мобильном телефоне или просмотр сериалов.
Чон Чонгук как раз-таки был тем, кто ценил время больше, чем деньги и статус, потому что его отец почти не давал парню шанса на отдых. Мероприятия, встречи, благотворительные вечера, интервью в газете и, черт подери его, этот сраный Сеульский университет, в котором, кстати, Чонгук был одним из лучших учеников. Он не имел особого рвения к учёбе, да и темы, которые он изучал, были скучными и сухими, но была одна мотивация, которая заставляла Чона сворачивать горы и заставлять воду летать, а именно — репутация.
Неверный шаг — статья о тебе уже гремит в СМИ, заставляя людей тыкать пальцем, а высшее общество смеяться над тобой. Шанса на неверный шаг у Чона младшего не было, потому что его отец был уважаем, потому что его отец ценит репутацию, потому что продукция его отца находится в доме чуть ли не каждого и, стоит малейшей ошибке случится, прибыль снижается, за ней падают и акции компании, а за акциями снижается и репутация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончиками Пальцев
Фанфик- Хочешь увидеть изюминку на торте моего клуба? Только потом не возмущайся, что все деньги оставил ему, - на лице Мина пошлая улыбка, а значит это что-то стоящее, ибо такая улыбка у Мина бывает лишь от качественного "товара". Мятный взмахивает рукой...