Глава 11

62 8 1
                                    

Оба лежат и смотря друг на друга. Почему-то все это кажется таким приятным и правильным, что уходить не хочется. Вокруг тишина и лишь грозные порывы ветра, который бушует за окном, напоминает о том, что они все ещё тут. Вот так лежат, а их взгляды расставаться не хотят. Сейчас никто из них ещё не понимает, что то странное чувство внутри станет началом чего-то большого и длинного... Так появится верная и несокрушимая сила внутри них, которую люди прозвали "любовь"... Оба отрицают и оба все больше и больше убеждаются, что никуда друг от друга не денутся.

Тэхен и Чонгук очень разные. Один робкий и совсем мягкий, как перышко, которое медленно качается из стороны в сторону. А Чонгук... Он импульсивный, жёсткий и очень упрямый. Им управляют чувства, которые он так удачно скрывает в университете. У каждого свои скелеты в шкафу, о которых оба, по стечению обстоятельств, узнали. И теперь скрывать нечего, все карты раскрыты. Осталось лишь ждать начала неизбежного...

Спустя пару дней

Тэхена до сих пор не было в университете, как будто тот решил бесследно исчезнуть после той ночи. Да, можно сказать, что тогда вовсе и не случилось ничего, вот только тот взгляд и доверие, что вдруг возникло между ними, говорили намного больше, чем секс, который у них, кстати, тоже уже был. И почему-то именно его, такого сильного и смелого, больше всего терзало чувство того, что его открыто бросили, поэтому он бесился. Чона на части разрывало, от чего дома пострадала не одна груша. Шатен уже даже думал о том, чтобы сорваться и приехать прямо к Тэхену домой, вот только от чего-то в голове все время возникали мысли о том человеке, чьего прихода так боялся Ким. Он не приехал к нему, надеясь на то, что тот ещё придёт на учёбу. И ведь пришёл...

Когда блондин в своём коричневом свитерочке и явно отстающих от моды штанах прошёл мимо, честное слово, ему хотелось закричать, потому что вот он тут, а ещё дарит ответные взгляды, которые уже не говорят о какой-либо неприязни, совсем наоборот. Они хранят нечто большее и Гуку правда так хочется улыбаться, ведь до этого он даже долю того, что чувствует сейчас, не испытывал, а тут сразу целая буря и с громом, и с молнией...

Ещё больше душу грела новость о том, что у двух групп будет совместная физкультура и, как он уже успел выяснить, во второй группе учится Тэхен. Фантазия уже рисовала совсем неприличные картинки того, что же будет, когда начнётся эта самая физкультура, и... Большая часть из них связана именно с одеждой. Вот только блондин не обладал таким большим гардеробом, чтобы позволить себе надеть что-то лучше, чем обычные спортивные штаны, которые тот прикупил себе в прошлом году, ну и свободную белую футболку, в складах которой иногда виделась тонкая талия и немного выпиющие ребра. Ким худой, но эта худоба лишь украшает его, делая более привлекательным. Хотя не многие даже догадываются, почему именно он так мало весит. Много кто думает, что парень просто сидел на диетах или сам по себе такой, гены ведь решают многое, вот только ничего такого он не делал. Всё было сделано за него его любимым папой, о котором Тэхен умалчивает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кончиками ПальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя