*****************************
~Водолей-Чимин~
~Рыбы-Юнги~
~Овен-Чонгук~
~Телец-Ёнтан~
~Близнецы-Джин~
~Рак-Намджун~
~Лев-Хоуп~
~Дева-Чонгук~
~Весы-Юнги~
~Скорпион-Тэхён~
~Стрелец-Намджун~
~Козерог-Джин~
*****************************
И/М—имя/мембера☝
Т/И-твоё/имя
***************************Т/И на протяжении долгого времени отказывала ему,когда И/м предлагал ей встречаться.Девушка отталкивала его т.к. боялась привязаться,боялась того,что будет страдать.Но в последний раз она жестоко отшила его,что даже самой стало жалко.Потом И/м не появлялся больше месяца в школе.Т/И начала за него волноваться,сама не понимая,почему?
~~~~~~~~~~~~
Однажды весенним деньком Т/И гуляла на территории школы.Цвела сакура,светило солнышко,на удивление согревая всё своим теплом,дул лёгкий ветерок,поднимая лепестки вишни в воздух.Можно было даже вообразить,что это какой-то фрагмент из романтической дорамы.
—Т/И,- кто-то вывел тебя из раздумий.Этим "кто-то" был И/М.Девушка очень обрадовалась,увидев его целёхоньким и невредименьким.Он приближался к ней,его руки были заняты,но Т/И было не до этого.Она рассматривала парня,пытаясь понять,что в нём изменилось за это не совсем долгое время.Девушка наконец-таки увидела,что было у него в руках.Это были на удивление её любимые цветы и какая-то красная коробочка небольшого размера.Т/И пыталась оставаться невозмутимой и безразличной,но после того,что он произнёс,её старания превратились в ничто:
—Т/И,я люблю тебя!
Ты сдерживала слёзы,но и это напрасно.Солёные капельки начали скатываться по твоему лицу,периодически падая на асфальт.Непонимание появилось на лице парня,заменяясь беспокойством.
—Т/И-шечка,почему ты плачешь?-испуганно спросил И/М.
—Как такой прекрасный человек может любить такого ужасного человека как я?!Я же тебя столько раз отталкивала,но ты всё равно настоял на своём...
—Солнышко,ничего страшного.Сколько бы раз ты этого не делала,я буду ждать столько,сколько понадобится и буду добиваться тебя,пока ты в меня не влюбишься....
—Дурак!-стуча маленькими кулачками по его груди и тихо всхлипывая произнесла девушка.
И/М тихо посмеялся.Его смех и нежный голос ласкали слух и на душе становилось теплее.
—Ты чего смеёшься?-Т/И не понимающе посмотрела на юношу.
—Ты такая глупышка,но я всё равно люблю тебя.
После сказанного он нежно посмотрел на тебя и заключил в объятия.Его запах казался девушке таким родным,что твои мысли заполнились различными вопросами:"Я в раю?", "Можно ли остановить время и удлинить этот момент?", "Не утону ли я в этих объятиях?".Такие вопросы заставили девушку улыбнуться.
—Я тоже тебя люблю!-шёпотом произнесла Т/И,но этого хватило, чтобы услышал И/М.
Он легонько отстранился,подарил девушке цветы и эту загадочную бархатную коробочку.
—Спасибо!-твои глаза засияли ярче,чем звёзды ночным небом.
И/М смотрел на это с умилением.Когда ты открыла коробочку,твои глаза засияли ещё ярче.
—Давай помогу?-он взял очень красивый браслет,украшенный различными драгоценными камушками и половинкой сердечка и одел его девушке на правую руку.После чего показал на свою.У И/М был такой же браслет.Вы соединили две половинки сердечка воедино,затем посмотрели друг на друга,даря своим взглядом свои нежность,любовь и тепло.
Так мир пополнился на ещё одну счастливую пару,которая будет жить в любви и гармонии.
~~~~~~~~💞Конец💞~~~~~~~~~~Ну как вам?Надеюсь вам понравилось!