РОW Иккинг
Меня разбудили Жуткие Жути. Они носились по дому с дикой быстротой.
- Ребята! - прикрикнул я на них - В салки играйте в игровом зале! Сколько раз говорить!
Жути остановились, смерили меня взглядами и улетели в игровой зал.
Я посмотрел на часы. Пять утра. Прекрасно! Скоро родится малыш. Я вскочил с кровати, оделся и потянул рычаг над кроватью. Кровать перевернулась и я оказался в Гнезде.
Гнездо - место где живут драконы. Моя семья испокон веков защищала этих существ. Мои предки собрали здесь все известные виды. Змеевики, Жуткие Жути, Громмели, Шторморезы, что уж говорить, даже Ночные Фурии есть.
Кстати, малыш должен был вылупиться именно в гнезде Фурий. Это очень важное событие, ведь популяция этих драконов очень маленькая. Говорили даже что когда-то этот вид был на грани вымирания.
Я быстро нашел гнездо черных драконов. Я знал где оно еще с рождения. Поздоровавшись с будующими родителями - с Грозой и Скрытнем, я стал ждать.
Одно яйцо задолжало. Фурии напряглись. Раздался треск. Из-под скорлупы показалась черная, пока еще без ушных отростков, головка. Полностью выбравшись из своего бывшего домика дракончик зевнул.
- Беззубик - сказал я - привет малыш!
Я долго думал над именем для малыша. Все же пришел к выводу, что лучше имени не придумать. Да знаю, глупо. Но я так решил.
Дракончик посмотрел на своих родителей и на меня. Я достал из кармана кусок рыбного филе и протянул Беззубику. Тот с опаской подошел и попробовал лакомство. Его мордочка растянулась в улыбке. Похоже ему понравилось. Я протянул руку. Малыш посмотрел на нее и прислонился к ней.
- Молодец - сказал я Беззубику - Ладно - обратился я к его родителям - я пойду, а вы пообщайтесь пока.
С этими словами я покинул Гнездо.
Завтракать я не стал. Вместо этого я одел черную кофту, серые штаны и врубив плеер, выбежал на пробежку.
Когда я вернулся на часах было шесть тридцать. Спустившись в гараж я вскочил на мотоцикл и помчался в школу. Для начала я насладился утренним ветром, а уже потом заехал в школу. Припарковав мотоцикл и сняв шлем, я вбежал в школу. Моего появления никто не заметил. Это неудивительно, ведь последние девять лет я пытался скрыться от посторонних глаз. Еще больше, я пытался скрыть отсутствие родителей. Если кто-то узнает что они мертвы, меня могут отправить в детдом.
Первым уроком у меня был классный час. Сегодня будем пересаживаться.
Придя в класс я сел на свое место, рядом с Забиякой. Вообще-то её зовут Катя, а Забияка лишь кликуха. Но раз все зовут, мне тоже можно.
- Что ж дети - начала Светлана Владимировна - сегодня мы пересядем.
В ответ на это заявление раздалось несколько Ура и руководитель продолжил
- Тише ребята! - она достала бумажку и начала читать. - Катя и Сава - она указала на первую парту первого ряда, прямо перед учительским столом.
Сава - широкоплечий, мускулистый брюнет сказал:
- Светлана Владимировна! Можно мы с Астрид сядем вместе?
Астрид - боевая, но очень красивая блондинка при этих словах прошипела
- Если мы сядем вместе ты этого не переживешь!
Руководительница не услышала этого и сказала:
- Нет Савелий - она поискала что-то в списке - Астрид сядет с... Иккингом
- Что?! - лицо Савелия побраговело от ярости - С Никчемным?!
- Зови учеников по имени - сказала Светлана Владимировна - Иккинг, Астрид сядте сюда.
Она указала на парту позади Савы.
Астрид села. Я последовал ее примеру. Я не горел желанием сидеть с блондинкой. Меня куда больше привлекала последняя парта третьего ряда, но спорить я не стал.
РОV Астрид.
Меня посадили с Хеддоком! Представляете. Хорошо хоть не с Савой. Но все-таки. Про Саву она хоть что-то знала. Хеддок же, был очень загадочной личностью. Непонятно даже чего от него ожидать. Обычно, этот парень всегда сидит один. В классе, на перемене, за обедом, везде.
Вот и сейчас он заказал рыбу и сел на самый дальний стол.
Попробую разузнать о нем что нибудь еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец драконов (Как Приручить Дракона)
FanfictionСемья Иккинга испокон веков хранила и защищала драконов. Но в этот раз над ними нависла страшная угроза. Сможет ли Иккинг отразить её?