РОV Иккинг
- Иккинг! - крикнула Хедер.
- Что?
- Где, нормальная, одежда?
- Вот - я указал на целый шкаф одежды.
- Это одежда бомжей! - сестра достала всю мою одежду и кинула ее в корзину с надписью Сжечь. - И мой брат не будет это носить!
- Это мой стиль!
- Ой, ой ой! Стиль у него! - всплеснула руками Хедер - я профессиональный стилист! И я знаю что такое стиль!
- Ты только учишься!
- Мне не на ком испытывать свои возможности - сказала Хедер - А ты как любящий братик, должен мне помочь.
Хоть ей уже и пятнадцать, но иногда она ведет себя как пятилетка. В такие моменты я не нахожу в себе сил ей отказать.
- Ладно, я помогу.
- Вот и отлично! - сестра схватила меня за руку и потащила в магазин одежды.
РОV Астрид
Что делать? Эта чертова Семейная жизнь! С одной стороны, я не могу жить с Иккингом! А с другой… мне хочется узнать о нем побольше. Хедер, почему то молчит, когда я спрашаваю о ее парне. Или она тоже ничего о нем не знает?
Может подойду к нему сегодня? Все таки я не хочу получить два. Да и он тоже не хочет. Наверное…
РОV Иккинг
Вот я и в школе. Все смотрели на меня с любопытством. Девять лет был бомжом, а теперь, чуть ли не в самой модной одежде.
Серая футболка, черная кожаная куртка, джинсы, еще и солнцезащитные очки. Хедер молодец, ничего не скажешь.
Девчонки провожали меня странными взглядами и шепотками. Если честно, мне было неловко.
Я пытался спрятаться, но ничего не выходило. Ну где же Хедер! Она мне так сейчас нужна.
И тут я увидел копну пшеничных волос. Без сомнения это Астрид. Я молил Одина чтобы она прошла мимо. Но нет, она шла точно ко мне.
- Привет… - девушка тоже удивилась, увидя мой новый прикид - Иккинг…
- Что?
- Классный прикид! - сказала она.
А по мне так сущее проклятие. Но вместо этого я выдавил улыбку и сказал что она тоже ничего.
- Ты помнишь о «Семейной Жизни» - пропустив комплимент мимо ушей спросила девушка.
- Еще бы не помнить! - сказал я.
- Ты же не хочешь двойку?
- Не хочу.
- Тогда может… - Астрид замялась
- Может, что?
- Я приду к тебе послезавтра - безапеляционно заявила она и развернувшись, направилась в класс.
На последнем уроке у Иккинга зазвонил телефон. Учитель отпустила его с урока и он перезвонил. Оказалось звонил Джакобба (мне нравится этот персонаж и я его оставлю) - старый архелог, друг Иккинга. Именно Джакобба поставлял ему новых драконов.
- Алло! - дозвонившись начал Иккинг
- Приветствую тебя, Иккинг Кровожадный Карасик III.
Род Иккинга происходил из племени викингов, и как говорил отец они были вождями. Поэтому вместе с именем довалось прозвище.
- Зачем так официально?
- Привык уже.
- Ну ладно, - Иккинг смягчился - что звонишь?
- Ты не представляешь что я нашел во льдах Гренландии!
- Что же?
- Яйцо дракона!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец драконов (Как Приручить Дракона)
FanfictionСемья Иккинга испокон веков хранила и защищала драконов. Но в этот раз над ними нависла страшная угроза. Сможет ли Иккинг отразить её?