НАЧАЛО

1 0 0
                                    

Добрый вечер, утро иои день Совсем неважно во сколько и где вы будите читать эту историю, которая возможно ничего не изменит для вас и вашего мировозрения, а может даже подтолкнет к чему-то стоящему. Собственно не вижу больше смысла тянуть. 

Я шел по пустой улице, думал о чем-то неважном и по сцути никчемном для этого мира. Последнее время я зачастил сбегать из этого ужасного дома... Детского дома... Когда я был еще совсем мелким, ну как мелким.. Я буквально только родился. Я конечно этого не помню, но воспитатели рассказывают нам если их попросить. Конечно я не знаю почему я тут. Может я не желанный ребенок, а может у них не было средств на меня, но я все равно хотел бы их увидеть, посмотреть в их глаза, спросить:"Почему?". А когда получил бы ответ... На самом деле я не знаю что я сделаю. Я всегда мечтал обнимать кого-то перед сном, чтоб мне читали сказки на ночь. Да, я уже давно не маленький мальчик, но я все равно хочу чувствовать кого-то близкого, родного, кто любил бы меня...С другой же стороны, равзе они бросили бы меня если бы любили.                                                                               Так и проходят подобные дни, я просто иду куда-то в даль и думаю обо всем: о жизни, о людях, о всем что происходит в моей не особо веселой жизни. И  вот я снова вижу этот ржавый, мрачный забор.. Этот двор.. Это здание..                                                                                        Нехотя я перебираюсь через него, я почувствовал яркий свет фонарика прямо в глаза когда коснулся земли.                                                                                                                                                      -Картер-Прайс, ты опять сбежал!

-Спасибо что заметили, Мисс Блэк-Стоун

-Только подумайте, он еще и язвит!

-Простите, а с кем вы разговариваете?-с яхидной улыбкой произнес он.

-А ну пошел в спать, быстро, и даже не вздумай больше сбегать.

-Ага, конечно, Мисс Блэк-Стоун

***

-О, чувак, а я уже думал ты не придешь. 

-Да, я сегодня реально поздно, но, честно, лучше бы не приходил.

-Еще поплачь, ахахахаха

-Ха-Ха-Ха, отвали? Да.

-Все-все, молчу. Я спать.

Как-то так проходят мои дни. Благо сейчас каникулы, ничего не надо делать. Как же я хочу сбежать из этих стен. Я уже давно строю план побега,  но не на день и не за ворота этого двора. Я планирую свалить в Доминикан.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Записка на памятьWhere stories live. Discover now