*спустя неделю*
Пол восьмого. Почти все обитатели особняка Сакамаки встали, кроме Саши. Близнецы Фриск спокойно иследовали поместье и сейчас читали книгу. Вика и Эви увлечённо болтали, Рейджи готовил завтрак и остальные братья занимались своими делами. Так время длилось до приёма пищи, на котором не появилась Саша.
-Локи, ты не могла бы сходить за Сашей?-Рейджи посмотрел на девушку.
-Конечно. Леви, договорим потом.-Локи встала и вышла из столовой.
-И ты не пошёл с ней?-Рейто удивлённо посмотрел на Леви.
-Нет. Она и сама справиться. К тому же ей надо повеселиться.-Леви спокойно завтракал. А Локи успела достать ведро и налить туда ледяной воды, наколдовала лёд и взяла маркер. Придя в комнату спящей Саши она нарисовала ей сплошную бровь и усы, зарание покрыла пол из комнаты к столовой льдом и вылела на Сашу воду. Саша злая пыталась выпутаться с кровати и упала на пол, после чего она проехала так в столовую, незная как затормазить. Так она в столовую и залетела в кигуруме единарожки, а следом за ней спокойно вошла Локи давая пять брату.
-Ах ты!-Саша погналась за ней, но Локи рванула из столовой захвотив явлоко.-А ну стоять! Вот я тебе устрою!-Саша пробежала за ней круг по поместью, но когда вернулась встоловую упала без сил рядом со стоящей Локи. И тут входит ещё одна Локи, после чего у всех челюсть целует пол.
-Заверните мне одну!-выкрикнул Райто.
-Что? Это простейшее заклинание клонирования. Я же не дура сама носиться по этому огроменному особняку.-Локи взмахнула рукой и клон, вместе с ранее наколдованным льдом, исчез. Она спокойно села за стол и продолжила завтрак. После завтрака все были в гостинной. Почти все разместились на диване, но Локи выбрала кресло возле стены, а Вика скакала рядом.
-Улыбнись!-уже который раз просила Вика.
-Отъебись.-спокойно отвечала ей Локи.
-Улыбнись!
-Отъебись.
-Улыбнись!
-Отъебись.
-Улыбнись!
-Отъебись.
-УЛЫБНИСЬ!!!-Вика толкнула её в плечо и у Локи просто не хватило нервов. Девушка за секунду прижала Вику к стене и прошепела:
-ОТЪЕБИСЬ.-Локи вернулась в свою кресло читать книгу, а у Вики почему то появился румяниц.
-Ну заебись.-Леви устало вздохнул и подошёл к сестре.-Локиии, улыбнись! С меня роза.-Леви сделал глаза как у кота из Шрека.
-Доволен?-Локи улыбнулась и вернулась к книге.
-Очень! Держи.-Леви создал розу из-зо льда и заставил её гореть синем пламенем. Смотрелось красиво. Он протянул розу сестре.
-Спасибо. Иди ко мне.-Локи взяла розу и подвинулась. Кресло было большим и они оба туда влезли.
-Ребята, у меня есть новость. Пару дней вместе с нами будут жить Муками. Но проблема в том, что завтро утом нам придётся уехать и с ваи остануться только Муками и Субару. Леви поедит с нами, нам может понадобиться его помощь.-Рейджи проговорил это и поправил очки.
-Заебись.-с сарказмом проговорили девушки.
-Девчонки, у меня идея. Встретимся завтро утром в библеотеке.-Локи только поднялась с кресла и хотела уйти, как в дверь постучали. Только её хотел открыть Рейджи, как его опередила Локи, с ноги выбив её и приложив её сетырёх вампиров.-Давно не виделись, ребят. Ну что, готовы к аду? Я заставлю вас все девять кругов отматать. Ну, разумееться я пощижу Азусу.-Локи с улыбкой дьявола и смотря аля "Вам кирдык".
PovЛоки
-Сестрёнка...-Азуса обнял меня. Единстаенный, кого из них я люблю. Хотя он и мазохист.
-И я скучала. Ладушки, я буду в музыкальном.-отлепив от себя Азусу я направилась в музыкальный зал. Все были шокированы моим поведением, все кроме Муками и Леви. Спокойно добрашись до места назначения я села за пианино. У меня просто такой характер, сначало виду себя сдержано, а потом наступает всем кирдык. Я спокойно заиграла милодию. Через секунду я почувствовала на себе взгляд, но проигнорив, запела:
- Каждому дьяволу положен свой ангел,
И ты нашла меня на городской свалке.
Запачкав девственные крылья пылью
Унесла, ведь я был таким жалким.