7

51 0 1
                                    

Через пол часа я была на месте. Когда увидела Кейт, я помахала ей рукой. Позже заметила, что она не одна. Я поняла, что это Эндрюс. Я не ожидала его увидеть. Что он здесь делает?
-О, привет.-сказала я то ли Эндрюсу, то ли Кейт.
-Привет, Эмили, знакомься это Эндрюс, мой парень.
-Что?! Как? Когда? Почему не рассказывала? И кстати, мы знакомы.- сказать, что я не удивлена, ничего не сказать.
-Привет, давно не виделись,- сказал Эндрюс и почесал затылок.
-Ну... Я тебе потом расскажу,- всмысле потом? Ладно, так уж и быть. Макияж у неё сегодня отпад.
-Ладно, куда пойдём?
-Может в кофейню не подолёку, говорят там отличный кофе со сливками.-Предложил Эндрюс.
-Ну можно,-сказала Кейт-Эми ты не против?
-Нет, я согласна,- хотя я могла там увидеть Колина, но надеюсь его там не будет.
Мы отправились в мою любимую кофейню. Я её обожаю, эта атмосфера просто говорит, что ты отделилась от мира и попала в чудесный мир кофе. Зайдя туда, я увидела любимого баристо, ему очень идёт униформа, хотя может он мне так нравится из-за того, что похож на любимого актёра. Кстати надо этот фильм посмотреть.
Мы подошли к меню и посмотрели, что там есть, но я и так знала,что возьму ванильный капучино.
-Здравствуйте, что будете брать?- обратился бориста к нам. Я разглядела его имя. Алекс Поли. Его зовут также, как актёра, но жаль, что фамилия другая.
-Нам пожалуйста два кофе со сливками, а тебе что Эмили?- обратился ко мне Эндрюс.
-Ванильный капучино, пожалуйста.
-Хорошо, придите через 5 минут и заберите заказ.
-Отлично,- отозвалась Кейт, - пойдёмте пока что к столику.
Мы выбрали столик, что находился неподалёку от моего любимого места. Там сидел мой учитель с которым у меня странные отношения.
-Как вы познакомились?-решила спросить я у этой парочки.
-Ну, мы знакомы где-то месяц, а встречаемся наверно неделю. Он недавно перевёлся к нам в школу и мы сдружились. - я не поняла, кто именно это сказал, потому что сначала один говорил, а другая за ним закончила.
-Ясно, - я посмотрела на время,- 5 минут прошли, я схожу за заказом.
-Хорошо.
Подойдя к Алексу, я попросила заказ, он повернулся и улыбнулся мне.
-Подожди минутку, ещё не готово. Я удивлён сегодня ты не одна.- он следит за мной?
-Ну так вышло... А вам не говорили, что вы похожи на Алекса Шарпа?- наконец решилась и спросила его, после очень долгого прибывания в этом чудесном мире, что назвали кофейня.
-Только мама,- сказал он и улыбнулся,- Если честно, то я тоже так считаю, мне очень нравится два фильма с его участием. Вот всё готово, держи,- произнёс Алекс и поставил поднос.
-Спасибо, но если не секрет, то какие,-я смогла завязать разговор с незнакомцем, я немного в шоке.
-Ну "До костей" и "Как разговаривать с девушками на вечеринке"
-Мне тоже. Спасибо за кофе и если честно, то вы красивее Шарпа. Я пошла, меня уже ждут.- После этих слов, я быстро ушла к столику, но я увидела, как он засмущался.
Мы хорошо провели время с Кейт и Эндрюсом, мы говорили о всём, почти о всём, о чём только можно. Люблю проводить время с подругой и то что здесь её парень, на удивление, не помешало.
Мы разошлись, когда уже стемнело, подходя к дому, я увидела Колина. Я про него вообще забыла, но, что он здесь делает? Как он узнал, где я живу, а блин точно, он же пиццу доставлял.
Я поняла, что не очень хочу его видеть, поэтому я прокралась как-то, чтобы меня не увидели, у меня это получилось и пролезла через окно, специальное для таких случаев и поняла, что очень хочу спать, поэтому пошла в ванную, а после сразу спать. Хороший день сегодня был.
Всё бы ничего, но я вспомнила про Адама, как же он меня бесит. Я выкинула всё из головы и наконец заснула.
На утро я проснулась от странного шума.



Может поменять название?

-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка ХентайМесто, где живут истории. Откройте их для себя