1

665 20 1
                                    

Дело близилось к вечеру.

В штаб-квартире находились практически все страны. В одной комнате, как они прозвали "сборная мира", сидели страны.

Места их были выбраны так что состоялись группы. В первой группе были страны как Россия, Беларусь, Украина и Казахстан (потом поймёте). Во второй Евросоюз. И в третей почему-то Великобритания, США и Канада, а рядом Италия (у Великобритании).

Тишина.

Все ждали только одну страну. Слышно как ножки бегут за дверью. Дверь на распашку, в проёме стоит запыханый Польша.

- Извините за опоздание! : поляк рванул к своему месту рядом с Германией.

Сев на стул он оглядел зал. На него все смотрели. С каким-то призрением, а кто-то и с весёлыми искорками в глазах. А Украина с особым блеском, веселым, нежным и стеснительным.

Кивнув друг другу, поляк мило улыбнулся ему. На что получил смешок со стороны друга.

Началось собрание. Были и ссоры, и шутки.

- Спасибо что собрались тут! Можете идти! : погромче объявил Германия : Я вас не держу тут...: тихо пробубнил он.

- Что? : Польша посмотрел на него.

Немного покраснев от стыда Германия повернул голову в сторону поляка, и как будто жанглируя рукой пробубнил:

- Ты ничего не слышал! Хорошо? : он посмотрел на него более невино.

- Я не ребёнок Германия! : при крикнул от злости поляк.

Все повернулись на них. Покраснев Польша прикрыл руками рот. А Германия стоял в ступоре. Ну как так ЕМУ опозориться перед всеми 2 раз?

- Это было громко... : Германия взял свою сумку и направился на выход.

К поляку подошли сзади. Дотронувшись плеча, он дёрнулся (поляк) и повернулся.

Перед ним стоял Украина.

- Привет! : он улыбнулся так искренне.

- П-привет : поляк немного взлновано улыбнулся.

Приобняв за плечи Польшу они направились к двери.

По пути домой они шутили, смеялись.

- Ну вот и мой дом! : поляк улыбнулся другу.

- Ну что до завтра? : украинец обнял его.

Польша обнял в ответ. Прижав к себе его так сильно как только мог. Улыбка неспадала с его лица.

- Я так рад что ты мой друг! : поляк смотрел такими глазами на салоеда.

- А я как! : и вновь смех с двух сторон.

Обнявшись попрощавшись украинец двинулся домой, а поляк стоял с открытой дверью в дом и смотрел в даль где уже проподал друг.

- Спасибо что ты есть у меня... : в темноте был слышен голос Польши.

Он улыбнулся и уснул в обнимку с подушкой.

Мда..... Я уже пишу 2 главу. Жди если прочитал это и заинтересовался.

И да спасибо что читаешь это. Спасибо за внимание, мне приятно что меня хоть кто-то знает, даже по нику...

ИдеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя