1 глава

23 8 0
                                    

- доча, вставай.- сквозь сон я услышала голос мамы.
- ну, маам,  дай ещё чуть чуть полежать- сонно пробормотала я
Мама- Светлана, а ну-ка встала
Я- уже встаю.
Встав с кровати , я поползла в ванную. Приняв в/п , я зашла на кухню.
Я- что на завтрак?
Мама- сок и кексы
Я- круто!!!
Позавтракав , я пошла в свою комнату. Ах , точно. Забыла представится. Как вы уже поняли меня зовут Светлана ну или же Света. Мне 17 лет. Я блондинка с голубыми глазами. Мой характер: я очень добрая , милая , но если меня разозлить то беги куда глаза глядят. Сегодня я перехожу в новую школу. Вы наверное спросите , а что со старой?! Ну я вам отвечу: раньше я жила в Питере , но из за работы отца , нам пришлось переехать в Москву. И сегодня мой первый день в новой школе. На чём мы остановились?...
      В моей новой школе можно носить ,что угодно. Главное , что бы верх был белый , а низ чёрный. Поэтому я одела: белый топ , чёрные шорты и чёрные кеды. Попрощавшись с мамой , я вышла из дома и пошла в школу.
    Зайдя в школу я пошла искать кабинет директора. Все взгляды были направлены на меня. Ну конечно пришла новенькая надо же поглазеть.  В итоге уже прозвенел звонок , а я ещё не нашла кабинет директора. Проходя мимо кабинета , я услышала плач. Приоткрыв дверь я увидела такую картину: три стервы избивают девушку , а четвёртая на это всё смотрит.
Я- а ну ка отошли от неё- зайдя в кабинет сказала я
- а ты кто?- пискнула та которая смотрела за этим "прекрасным" спектаклем.
Я- я твой ночной кошмар!
-чё? Слушай иди куда шла!
Я- а я сюда и шла. А теперь отвалили от девушки , и ушли от сюда!
Фыркнув они все ушли. Я подошла к девушке и села на корточки перед ней.
Я- Привет! С тобой всё хорошо?
-п.привет. Нормально. Не надо было меня спасать у тебя потом проблемы будут- грустно сказала она.
Я- всмысли проблемы?
- ну я изгой школы , а те девушки это королевы школы. Тебе лучше со мной не дружить.
Я- знаешь мне всё равно то , что ты изгой!- я улыбнулась- я хочу с тобой дружить. Меня Света зовут.
- я Таня
Я- приятно познакомиться,  Таня!
Таня- мне тоже приятно познакомиться,  Света!- мы посмеялись.
Я-ты в каком классе учишься?
Таня- в 10 б. А ты?
Я- незнаю. Я просто не нашла кабинет директора- я почесала затылок
Таня- пойдём я покажу тебе кабинет.
Мы встали с пола , и Танька повела меня в кабинет директора.
Таня- ну вот и кабинет. Ладно я пойду на урок..
Я- да иди
Таня- удачи- она ушла . Постучавшись в дверь я зашла в кабинет.
Я- здравствуйте. Я новенькая.
- да я  знаю. И так вы учитесь в 10 б. Вот ваше расписание. Кабинет найдёте сами.
Я- хорошо. Досвидания.
Я вышла из кабинета. Так по расписанию у меня сейчас история. Ненавижу историю. Найдя кабинет я постучалась и приоткрыла дверь.
Я- здравствуйте. Я новенькая класса.
- хорошо. Но почему вы опоздали?
Я- эм. Я просто проспала
-впредь пожалуйсто ставьте будильник. Представьтесь пожалуйсто.
Я-  я Светлана Иванова. Это всё что вы должны обо мне знать.
- ну ладно. Садитесь на свободное место
Пройдя глазами по классу я увидела Таню , она смотрела в окно и не видела меня. Около неё было свободное место. Я подошла к парте.
Я- ещё раз привет- Таня повернула голову. Её глаза заблестели,  она улыбнулась.
Таня- рада то , что ты в моем классе.- она мило улыбнулась. Я села за парту и начала слушать учителя.

Hate, bat love[ЕК]Место, где живут истории. Откройте их для себя