Этот дух будет двадцатый по счёту. Честно, надоело. Почему хоть один год я не могу побыть одна? Почему именно я? Такое ощущение что это не они следят за мной, а я за ними. Я слышала что в Санкт-Петербурге людей с такой же ситуацией всего семь. Всё эти 10 лет я пыталась их найти, но либо они так хорошо прячутся, либо они очень не заметны.
Эти духи названия не имеют, но их называют «Тульпами». На самом деле это не плод моего воображения, это люди умершие от самоубийства или от случайной смерти. Проще сказать что они умерли сами из за себя. Они растут как и мы, но после того как им исполняется двадцать пять они уходят в отставку. Так же они в праве выбрать сами: сидеть ли им у своей могилки или каждый год помогать людям.
Они приходят в моё день рождения и уходят перед ним. Они не отходят от вас, всегда рядом. Они дают советы. Помню как одна из них говорила что если влюбиться в такого же духа как и она, из за смуты в мозгах это может привести к суициду. Конечно влюбляться мне было не в кого. Мне всегда нравились мальчики, а из тульп приходили только девочки. Сначала я вообще думала что они все женского пола.
-Я думаю что твоя новая знакомая будет блондинкой!-предполагала Мая, одна из духов. Сегодня к полуночи она исчезает и по этому я стараюсь побыть с ней подольше. Не скажу что это одна из самых лучших тульп. Она скорее всего мне не запомнится даже.
-Может ты и права. Давай до составь наш образ.-вспоминая весь круг нашего диалога говорила я и прокручивала то как должна будет выглядеть моя будущая подруга. -Высокая блондинка с ярко-голубыми глазами. Очень красивая. Умера скорее всего от передозы. С учёбой вряд ли поможет, а вот с парнями возможно. Двадцать один год.
Конечно представление странное, но банальное. Осталось пара минут до исчезновения Маи. За это время я на желала ей самого лучшего. Чтоб не забывала меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься
Teen FictionЯ не хочу чтоб он уходил. У нас был целый год, а он уходит. Он ушёл как и все, но не как все. Он стал для меня самым дорогим духом... Человеком... Не уходи, останься прошу...