Моя любовь, трезвая недотрога, на два года младше меня. Мы учимся в одном университете, что получилось в мою пользу. Я учусь с его братом, по совместительству он мой лучший друг, Чон Хосок. Он знает о моей симпатии к его братишке, поэтому постоянно подшучивает надо мной.
Я часто остаюсь у Хосока, поэтому Чимин уже давно знает меня, иногда мы проводили время втроём. В это время я пытался стать ближе с ним, но все было напрасно. На любое даже самое незначительное движение в его сторону, он отталкивал меня, одним только своим взглядом давая понять, что я перегибаю палку. Поэтому в моей тыковке созрел план по за получению этой булочки.
Сначала Хосоку не нравилась моя идея, но я быстро переубедил его, отдав ключи от своей машины и квартиры.
Нужен был день, когда Чимин вернётся домой пьяный. Конец экзаменов, чем не лучший повод напиться вхлам?
***
Прошло уже порядком четыре часа, мне уже не хватало терпения ждать его, я почти засыпал. Но вдруг я услышал звук от входной двери, я напрягся — в ожидании его. В моей голове была только одна мысль: "Чимини здесь".
Я уже слышу как кто-то неуклюже пытается забраться в комнату. Дверь открывается, но в комнате темно, поэтому он еле находит кровать и ложится на неё. Почти сразу он находит меня, и тут начинается самое интересное.
***
Чимина после пьянки, друзья по доброте душевной, закинули домой. У Чима болела голова, он уже не мог стоять на ногах, поэтому в прямом смысле просто полз в свою комнату. И как же было досадно осознавать, что его комната на втором этаже, и чтоб до неё добраться нужно пройти неимоверное количество ступенек.
Чимин нашёл свою комнату и вполз туда, доверяя своему шестому чувству, стал искать кровать. В его голове крутилась одна мысль, как он скучает по ней, кровати, которую не видел целый день, а подушка, такая мягкая, от этой мысли он ещё быстрее хотел добраться до неё. Но кто же знал, что там его ждёт сюрприз.
-Почему моя подушка такая твёрдая? — пробормотал себе под нос Чим.
Чимин пытается сконцентрироваться, чтоб разобрать, что это вовсе не подушка. Он увидел лицо Юнги, его это очень удивило.
-Юнги хен? Что ты делаешь в моей комнате? — заикаясь, еле понятно бормотал Чимин. Он узнал его, друг его брата, в последнее время он часто видел его у себя дома, но не был с ним близок. Его страшило, как старший все время смотрел на него, становилось не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми ответственность!
Fanfiction-Прошлой ночью, ты сказал, что возьмёшь на себя всю ответственность, Чимин. Неужели не помнишь своего обещания? Видела момент в сериале, поэтому описала под себя и героев - Юнминов. Так что если будет, что то знакомое я предупредила, что идея не моя...