автор - Радек Ядов
Холодная декабрьская ночь. Еле брежжащий свет фонарей с трудом пробивается через плотную завесу темнеющих снежных хлопьев. По пустой улице медленно плывет темная фигура. Тонкая черная куртка скрывает под собой старую, но дорогую сердцу красную толстовку, капюшон которой заменяет человеку шапку. В ушах наушники, руки в карманах. Он идет во власти своих мыслей и воющие звуки метели не могут потревожить его. Снежные хлопья режут не защищенное лицо как битое стекло, которое относят необычайно сильные потоки ветра. Но даже до этого человеку дела нет. Он пребывает во власти своих мыслей.
***
Вот он совсем мал, рядом вся его семья, детские друзья, чьих имен ему уже не вспомнить, он играет и веселится. Тогда он еще мог это делать. Вот он пошел в школу и впервые за свою жизнь осознал, сколько трудностей ему еще предстоит. Первые серьезные друзья, первые неудачи и победы. А теперь ему 14 лет и он впервые почувствовал в своей груди легкое покалывание при взгляде на одноклассницу, словно пробужденный из небытья цыпленок пытался вырваться из скорлупы его сердца. А теперь ему 16 и его тело полностью поражено червями, которым увы так и не суждено стать бабочками, порхающими в животе. И так далее. И так далее. Предательство, несправедливость, непонимание.
***
Начинается припев его любимой песни и почерневшее сердце сжимается в предвкушении адской вакханалии. Демоны, пирующие обрывками его души на мгновение затихают и лицо страшного человека расплывается в улыбке. Он закрывает глаза и погружается в небытье.
***
Он снова видит ту, о ком он всегда мечтал. Ее черные как ночь волосы, спокойные и тихие голубые глаза, которые как кинжалы вгрызаются в него. Человек усмехается, делает реверанс и протягивает девушке руку. Она словно плывет или парит в окружающей их тьме. На ней переливающееся блеском перламутра шелковое платье, а кожа ее бела как изморозь. Она кладет свою руку в его и он сильно притягивает ее к себе. Но нет, она не испугана. Она приподнимает правую бровь в ожидании дальнейших действий , и мгновение спустя на лице ее появляется хищный оскал. Такой же оскал отражается и на Его лице. Он крепче прижимает партнершу и они начинают кружиться в прекрасном танце. Ее глаза жгут льдом, а его горят кровью. Наконец, танец прекращается и Она ласково проводит ледяной рукой по его лицу. Там остается шрам. "Я так долго ждала тебя в свои объятия". Он поднимает руки и видит как под осыпавшейся плотью проступают кости. " Ты даже не представляешь, как я этого ждал..."
***
Ночь . Холод. Хлопья снега падают словно пепел, заслоняя собой последние огоньки угасающей надежды. А вместе с огнями угасает и Он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли, чувства , наброски.
Short StoryВ этом сборнике будут короткие и сильные рассказы написанные мной и моими товарищами .