Всё как всегда. Звёздные боролись против Плохих Парней за мультивселенную и как и всегда никто не выиграл. Все просто разошлись подщитовать раны. Всё как обычно. Но вернёмся к полю боя.
Кто-то телепортировался туда. Предварительно осмотревшись этот КТО-ТО вышел из портала. Он был в чёрных тапочках, по бокам чёрных шорт синие полоски. На теле кровавой красный свитер, а сверху синяя как море куртка плавно переходящая в чёрный цвет. На голове накинут синий капюшон. Сам он чёрнокостный скелет, на лице несколько синих полос. Странно, но внутренность черепа красная,один глаз жёлтый, в то время как другой белый будто слепой. Но ведь правда на нём очки в красной оправе. Вокруг него летали надписи "Error". Он подошёл к чернилам. Присланил кончики пальцев из-за чего те измазались и лизнув их ухмыльнулся.
--Хах, знакомый вкус~ пробормотал тот и поднялся с колена. Он увидел много крови и следы от ГБ.
--Ну значит пора выходить из тени!
Перенесём к Звёздным.Инк пытался левой рукой нарисовать себе правую. Дрим заклеивал последний пластырь на черепушке у Блу, пока тот в свою очередь захлёбывался в своих слезах. Как вдруг...
~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет! Простите что так мало. Если хотите уже можете понемногу задавать вопросы)))