_7_

3.9K 212 139
                                    

После распределения по парам все почти сразу ушли. Хорька и Дастька остались на месте. Тишина угнетала.

–Ну может всё таки пойдём? - с какой-то стороны даже холодно спросил Пыльный. Хоррор просто кивнул.

Они просто шли не спешным шагом по пустоте. Изредка Топорик оборачивался пытаясь разглядеть какие нибудь зацепки. Пыль на это не реагировал. Идя будто по цифрам он смотрел в перёд. Он над чем-то задумался не обращая внимания на то что прибавил шаг. На это хорор опустил голову смотря куда-то под ноги.

Время текло медленно не смотря на то, что 10 минут кажутся таким малым временем.

Взгляд Хоррора поднялся на небо. Секунда и...

Визг Любимого вырвал Даста из колеи. Поворот головы...

Топор стоит и не может предти в себя.
Возле его ног лежит скелет с обсолютно потухшими глазами, в которых кроме темноты ничего не было.
Оказывается Хор наступил ему на  руку, из-за чего последовал хруст. Этот скелет был меньше, чем Людоед или Пыльный, например. И была очень заметная черта. У. Него. РОГА!!! Он был одет в чёрную футболку, а на ней куртка. Куртка была тоже чёрная, но рукова были разные. Правый красный, левый берюзовый. И штаны.

Даст взял бедолагу на руки. Части тела умершого повисли, как у какой-то марианетки, которую бросили на дальнюю полку, вдоволь наигравшись.

Хоррор понимает что нужно делать и открывает портал. Сначала дал зайти Пыли, а после и сам вошёл в замок.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Инк лежит на диване. "Вроде отпустило" - проносится в голове красочного.
Ему надоело быть на одном месте, поэтому сев, а после и встав на ноги он поплёлся на кухню.

Для справки: кухня была частью зала.

Открыв первый попавшийся шкаф, он угадал. А шкафу было безмерно количество кофе на первой полке. На второй же стояло несколько коробок с чаем.

Выбор Иннокентий пал на карамельный чай. Ему он достаточно сильно нравился и для него это было лучше, чем успокоительное или ромашковый чай.

Быстренько заварив кружку чая, тот сел на стул стоящий спинкой к залу и двери в общем.

Сделав глоток Кеша прикрыл глазницы.

Резко слышится грохот со стороны прихожей и далее громкий, а так же радостный восклик:

–Инк, мы вернулись! Смотри что мы нашли!

Я усталь(
Да, да я понимаю что меня долго не было, но я вместе с ним с семьёй уехали и на данный момент и я смо ла в тихую выпросить у официанта пороль от Wi-Fi. Плюс у меня семейные проблемы и поэтому со мной в комнате спит моя Маман. Он чётко следит за тем, чтобы я ночью спала, а не была в телефоне... Простите ещё разок.

Кстати глава вышла по длиннее. Я надеюсь в этом плане я вас не много удовлетворила...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забытый когда-то разрушитель Место, где живут истории. Откройте их для себя