💫 признание 💫

8 1 0
                                    

Привет всем я Ай. Мне 17. Я учусь в старшей школе... 11 класс . Живу сама так как родители умерли 1,5 года назад, а  родных у меня кроме них вовсе не было. Но есть во мне одна особенность, я очень способная девочка. А ещё я подрабатываю в кафе что бы было за что питаться  вот так вот.

Однажды утром я собралась ити в школу. Накрасилась, одела юбку, блузку и чулки. Накрутила волосы, взяла телефон, повербанк и наушники. Один воткнула в уши включила музыку и пошла на школьный  автобус. В то время как  ждала его мне написала Хоши(моя подруга). СМС* Привет Ай у меня для тебя новость*, неуспела ей ответить как автобус приехал. Зашла в него, села  на свое место. Пишу ей* Привет Хоши, говори?*. Ответ пришёл очень быстро*Давай в школе *

Через 15 минут я уже приехала в  школу. Прям на остановке меня ждала Хоши.
- Привет Хоши
- Привет Ай, у меня такая новость
- Говори уже. Что тянешь...
- В наш класс переходит один парень его зовут Таро. Ему 18. Девушки нет, рост 178 сантиметров, вес 67 келограм, зелёные глаза, очень багат и живет сам в центре города. И еще есть своя машина. Вот теперь всё...
- Блин Хоши от куда ты всё это знаешь?
- Это же я *она засмеялась* Знаешь я хочу что бы он был твой
- Блин ты реально сусашедшая...
- Ай пошли в класс уже через 10 минут будет звонок.
- Ок

Мы пошли в класс сели по своим местам. Все мебели по парам одна я скдела сама. Прозвенел звонок. Все умолкли. Вошёл учитель с парнем. Он такой красивый и милый.
- Дети знакомьтесь это ваш новый одноклассник, его зовут...
Вдруг парень перебил учителя и сказал
- Меня зовут Таро
Голос его был нежным и бархатным будто из книги. Тут он посмотрел на меня и улыбнулся. Я покраснела и улыбнулась в ответ.
- Могу ли я сесть * вдруг сказал Таро*
- Конечно *ответил учитель*
Поправив волосы он направился в мою сторону. И да я не ошиблась он сел возле меня . Достал книги , альбом и карандаш. Но зачем у нас ведь химия а не рисование? Задавала этот вопрос я себе.

Весь урок он что то рисовал, и мешал мне сосредоточиться на уроке. Осталось 2 минуты всё начали собираться. Собрались и выходят. Таро взял вырвал рисунок с альбома, скомкал и оставил на парте. Мне стало интересно что там и я решила не спешить. Все вышли я взяла бумагу и вышла. В коридоре я росправила его там был мой портрет... У меня чуть челюсть не отпала, как же это красиво.

Все уроки я не могла сосредоточиться, просто думала о нём. Так прошёл день. Собрала всё свои вещи и пошла к выходу жду автобус. Как вдруг сзади на моё плече кто то положил руку. Я очень испугала и резко обернулась там был ОН.
-Таро не пугай меня так
- Прости, если напугал. Ты ведь Ай? Верно?
- Да
- А ты где живешь?
- Улица Амео, дом 14, квартира 2. А что?
- Давай подвезу?
- Ты шутишь?
- Я вполне серьёзно
- Ну тогда хорошо

Половину дороги мы ехали молча, но тишину разрушил Таро. Мы говорили и уже подъехали домой. Я пригласила его на чай с пирожками, что бы хотя бы как то поблагодарить его. Он согласился и мы пошли в квартирку. Я сделала чай и мы начали говорить.

- Знаешь Ай я тебя видел очень много раз, но...
- Но как? Я ведь тебя вижу впервые.... Ты следил за мной?
- Почти... Мы два года назад общались в интернете, и я решил найти тебя
- Но почему именно сейчас?
- Потому что...
- Потому что, что? * я была очень сердитая, но в то же время очень взволнована*
- Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... *он покраснел*
- .....
*он встал и уже готов был ити к выходу, но не тут та было*
Я встала подбежала к нему, схватила за руку и он обернулся... Я посмотрела ему в глаза и у меня потекли слёзы.
- Эй ты чего гоупышка? Не плачь.
Он претулил меня к себе
- Я тоже люблю тебя
Сказала я тихо
- Что?
- Я люблю тебя
Он немного наклонился что бы поцеловать меня, и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Губы у него были сладкие и в то же время холодные. Поцелуй был долгий и затяжный. Он подхватил меня на руки и понёс в комнату. Нежно положил на кровать и начал целовать шею, потом розстегнул мне рубашку и снял ее. Начал целовать ниже. Роздался тихий стон. Он снял чулки и юбку мне стало так неловко... Потом уже сам почти розделся, руками розменал грудь и целовал и я почувствовала возбуждение...
- Ай ты этого хочешь?
- Да * тихо прошептала я*
О достал свой член и провел мне им по трусиках, они стали мокрыми. Таро снял их и вошёл в меня медленно. Мне стало больно и я застонала... Дальше всё пошло как по маслу через 1,5  часа он уснул и я вместе с ним.

....

Прошло 3 недели

Мне было очень плохо
- Таро?
- Да?
- Мне плохо
- Может в больницу?
- Нет
- Почему?
- Я походу знаю причину...
Я улыбнулась
- И что же?
- Я беременна
- Что? УРАААА
Он кричал от радости на весь город. Крутил меня, целовал. И так остальные 9 месяцев, после которого у нас появилось маленькое солнышко на имя Иоко.

И жили всё долго и счастливо.

Спасибо всем за то что прочли мой фф. Если что то не так не судите строго это мой первый фанфик 💙💙💙💙💫💫💫💙💙💙💙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя любовь это так красиво 💫💫💫Место, где живут истории. Откройте их для себя