её история

20 1 1
                                    

Света..так зовут меня...А началось все с того,в одиннадцать лет, когда я потеряла маму..

Меня отправили в детский дом... Состояние души было просто убито...

Долго не могла привыкнуть к тому,что теперь у меня большая семья!

На то время нас за хорошее поведение отправляли в Испанию, к приемным родителям..

Вот и я поехала.. Там моя сказка и началась. Родители у меня были хорошие... У меня даже брат был там..Который мною дорожил.. Эмоции было очень много. Ведь это столько всего нового.. Столько новых друзей!

Там я подружилась с девочкой по имени Сильвия..Красивая, высокая,светло-русая.голубоглазая девочка.... Она стала мне близкой подругой...

Очень быстро я усвоила испанский язык... В чем конечно же мне помогла Сильвия...

                                                                             ******

Был обычный день, когда я проснулась,как обычно, с хорошим настроением... Умылась, оделась и пошла на завтрак...

- доброе утро мам,что у нас сегодня на завтрак?

- твои любимые тосты с шоколадной пастой дорогая!!!!

- ммм,клево...

- Свет,сегодня мы с папой и Карло (это мой брат )..приготовили тебе сюрприз.. После завтрака собирайся и поедем...

- Ух ты... Опять сюрприз... Интересно.. Конечно я быстро собирусь....

После завтрака мы счастливой семьей поехали смотреть на сюрприз.. Ехали очень долго..Я даже поспать успела в машине.. И вот мы на месте...

Приехали к какому то дому... Что меня очень удивило... Тут мне стало очень интересно...

- мам а что это?

- дорогая наша... Потерпи сейчас сумки разберем и ты все увидешь....

-мам а вы с папой разбирайте сумки а я займусь показом моей сестренке нашему сюрпризу...

- Карло,а ты здорово придумал... Как раз наша мама и ужин успеет приготовить...

Мама с папой остались в доме...А мы с моим братиком стали куда-то собираться...

- мелкая (так называл меня всегда Карло ),закрой глаза.. Я тебе сейчас их еще повязкой перевяжу,ну это чтобы ты не подглядывала...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ода ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя