часть 1

51 3 0
                                    

Улицы Магнолии сплошь засыпаны снегом, конечно, ведь сегодня 22 декабря. Зима в самом разгаре, но снег только-только соизволил снизойти на город. Метель все сильнее окутывает своими морозными лапами все вокруг. Снежинки кружат в неуловимом потоке. Тысячи, нет, миллионы мелких снежинок резвятся в небе. Мороз рисует немыслимые замысловатые и несомненно завораживающие узоры на стеклах...

   В эту ночь прекрасно все, кроме одного.  Синеволосая Леви Макгарден сидит за письменным столом, освещаемым лишь туской старой лампой и плачет. Точнее нет, правильнее было бы сказать – убивается. Этап "плач" пройден еще ранним вечером, однако сейчас, поздней ночью, она убивается. Не в прямом, конечно, смысле – Леви лежит головой на столе, и смотрит в стену пустым взглядом. Засохшие дорожки слез на ее розовых щеках до сих пор отчетливо видны, но вот всем вокруг будет все равно.

   В чем дело? У этой синевласой нимфы сегодня был тот самый "особый" день в году, и конечно же, она ожидала чего-то грандиозного в этот день.

   Она надеялась, что объект ее воздыхания – круглый двоечник Гажил Редфокс, хотя бы банально, но поздравит ее! А что взамен? Разбитое сердце.

   На самом деле, Леви никогда не видела их с Гажилом как пару – поэтому и готовилась морально к тому, чтобы пережить это, но в конце дня, в момент забыв о всех подготовках, была готова выть волком из-за того, что он не поздравил ее.

   В течение школьного дня Люси  воодушевленно поддерживала свою подругу, объясняя такое отсутствие реакции тем, что он хочет сделать приятный сюрприз в позже, но вот, через пять минут настанет полночь, а за ней – новый день, перечеркивающий все надежды Макгарден.

Утром Леви лежала в кровати в ужасном, подавленном состоянии. Взглянув в окно, она не увидела той ночной красоты — лишь куча снега, перемешавшегося с гразью. Наверное, даже природа ухудшилась из-за того, что день рождения этой феечки уже далеко вчера, и причин радовать окружающих больше нет.

   Лениво поднявшись с кровати, Макгарден взглянула на часы: 7:20. Опоздать в школу одиннадцатиклассница не боялась из-за того, что живет она буквально в двух шагах от школы, а марафет по утрам привыкла наводить в среднем за десять минут.

***

   Начало четвертого урока.
Все уже расселись по своим местам: Джувия с Венди, за ними Гажил с Греем, а позади них Люси и Леви. Увидев подавленное настроение синеволосой подруги, Хартфилия взглянула на сидящего впереди Леви Гажила и сразу все поняла.
   — Люси…– Макгарден говорила достаточно громко из-за того, что в классе учителя не было, поэтому здесь стоял шум и гам.– Он так и не поздравил меня…– Голос Леви дрогнул.
   — Не тупи! Просто скажи ему это! — с энтузиазмом провозгласила девушка с золотыми волосами.– Он мог забыть, не услышать, не знать… Он точно это не специально!
   С минуту подумав, Леви решается на этот шаг.

   — Гажил.– МакГарден взглянула на свой объект воздыхания и ткнула ручкой в его спину.
   — А? — Он незамедлительно повернулся и встретился взглядом с ней, от чего сердце девушки забилось чуточку быстрее.
   — Ты дурак.– Леви драматично поджала губу, чтобы показать ее недовольство ситуацией.
   — Что? Почему? — Он начал вспоминать свои грехи перед одноклассницей, но пусть их было и много, все они мелочные.
   — Ты дурак.– Повторила одиннадцатиклассница, по-прежнему поджимая губу. Только теперь не ради представления, сейчас здесь от части была толика ее эмоций и переживаний с обидами.– Ты меня вчера не поздравил с днем рождения…– грустно промолвила синеволосая МакГарден и отвела взгляд, чтобы не видеть усмешку, или еще хуже — упрек в его глазах.

   Сам же Гажил сначала просто был в прострации, смотря в стену позади Леви, однако в следующий момент резким движением уже оказался над партой Леви и обнимал ее. Крепко-крепко.Редфокс взял ее руку в свою, в то время, как правой рукой обнял ее за голову, и наклонился так близко к ней, что их лбы соприкоснулись.

   Сердце феи забилось в тысячи раз быстрее, а ее лицо покраснело аки маков цвет. В самом деле, Леви чувствовала, что ее лицо буквально горит, отдавая ожогами, она также боялась того, что Редфокс это увидит.
   — Прости, Леви. Я вчера целый день ходил и думал, что же я забыл… Правда, мне очень стыдно, прости меня пожалуйста.– Все это время он держал ее за руку, пока девушка свободной рукой выводила какие-то узоры на парте, — я желаю тебе всего наилучшего, крепкого здоровья, успеха в творчестве, — эти слова он выделил отдельной интонацией, — надеюсь, что это не пустые слова для тебя.

   За все это время румянец Леви нисколечки не спал, ей пришлось закинуть волосы наперед, чтобы скрыть алое лицо от взгляда хищных глаз.

   — Спасибо, Гажил, это не пустые слова для меня.

  Блаженно пролепетала Леви, отодвигаясь от Гажила и отмечая шокированное лицо Джувии, но более этого ее насторожило лицо сидящей рядом Люси, ехидно поглядывающей на телефон синеволосой Леви.

   –Трынь-трыыынь!– В ту же секунду на телефон МакГарден пришло уведомление.
Леви, с опаской поглядывая на черезчур ехидное лицо Люси, которое так и кричало: «ТЕПЕРЬ ТЫ УЖ ТОЧНО НЕ ОТВЕРТИШЬСЯ», разблокировала гаджет и тут же заалела.

   Сообщение от Люси: 4 фото того, как Редфокс держит Леви за руку, обвив рукой голову девушки.
   – Люси!– восторженно прокричала МакГарден, после чего решила снизить тон, чтобы не привлекать лишнего внимания одноклассников.– Я так рада, что ты собираешься быть журналистом! Фотографировать, запечатлевать все интересные моменты из жизни! При чем еще и делать это настолько незаметно! Талантище!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запоздалый подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя