Глава 1

188 10 0
                                    

''Надо вставать,встаю,не падаю...не упала''Фух.ай!Всё таки упала.Больно.Я пошла в душ.Перед зеркалом стоит девушка лет 16.Русые волосы.Среднего телосложения.Рост 1.62, переросток блин.И с ярко голубыми глазами.Эта девушка я.Меня зовут Эмма.Я живу загадачном городе Маями-Сити.Недавно я сломала ногу и поэтому мне иногда больно ходить.Но и падаю тоже.Но редко.,

Сегодня мне в школу не идти.Может прогуляться?Так и сделаю.Куда же мне идти?Может в порту?

Я оделась, вышла и закрыла дверь. Дует лёгкий ветер, море шумит. ..красота!

-Эй, Эмма!Поможешь?- Я посмотрела по сторонам и увидела Зейна.Тот ещё гад! -Что надо игоистик?

-Ну, а что так сразу грубо ?Может я тебе ничего не сделаю.

-Ага,какж.

-Я застрял.

-Молодец!Пока.

-Ну помоги!

-Неа.

-Пожаааалуйста.

-Первый и последний раз!-Я подошла к ниму.Подала руку,он взял её и кунул меня в воду!Гад!

-Спасибо что спасла.Но надо бы плавать научиться!А то я зря извеняться буду!-и начал ржать.

Но,только он не знал что я уже научилась плавать.Ну и решила над ним поиздеваться.Хихи.Я нырнула под воду.И не выплывала.Он начал паниковатьь.И я собиралась выплывать,но зацепилась за водоросли.Брыкаюсь,брыкаюсь,но выплыть не получаеться.И у меня не хватает воздуха.Я начинаю кричать.Всё,думаю,сейчас утану.Всё я вздыхаю и...я дышу?!Я могу дышать под водой?!Ладно,надо выбираться,потом разберусь,я выпутываюсь и выплываю с другого края берега.

На меня орёт Зейн.Я не обращаю внимания.Меня волнует одна мысль.

"Я могу дышать под водой"...

Всем привет.Это моя первая книга.Поэтому я незнаю что и как делать.Очень надеюсь на потдержку!

Magic.Место, где живут истории. Откройте их для себя