Глава 2

78 12 3
                                    

Надо позвонить девочкам.Они мои лучшие подруги Перри и Рикки.Сначала Рикки.

-Рикки,привет.Мне надо срочно с тобой и Перри поговорить!

-Привет.Перри у меня.И нам тоже тебе надо кое-что сказать.Это тоже очень срочное!

-Я иду к вам ждите.Пока.

-Пока.

Что же они мне хотят сказать?О мой автобус.Там так душно.Да ещё и старушенция ворчиливая мне все ноги отдавила!Мало того что у меня ещё и нога после перелома болит!

Никогда не любила маршрутки и автобусы!Страсть!

Я вышла из автобусы и пошла,не не так,побежала к дому Ри.

Подхожу и звоню в дверь.Никого.Опять.Никого.Я начала уже долбить в дверь.Наконец открыли.Это брат Ри,Найл.

-Привет.Девчёнки уже тебя заждались.

-Ага-сказала я уже на лестнице.

Я быстро зашла в её комнату.Там Ри и Перри сидели и напряжонно смотрели в стенку.

-Девочки.Я первая.

Я не дала сказать им.

-Сегодня я прошла прогуляться.Тут мне встретился Зейн и попросил помочь.Ну и я помогла.А он сбросил меня воду.Я решила поиздеваться над ним ну и нырнула под воду.Он начал паниковать.Ну и я решила что мне пора выплать.Но запуталась в водорослях.Эм....короче я...могу..дышать...под водой.-Я закрыла глаза в ожидании эмоций.Когда я посмотрела на них они были сильно удивлены.

Первая отошла от шока Перри.

-И у меня сегодня странный день.Я сегодня смогла остановить кастрюли которые на меня полетели.

-А я заморозила суп.Случайно.

Потом настала тишина.Все переваривали сказанное.

-Почему мы так можем?

-Поцдём те ка на море.Я вам покажу место где никого нет.Это заброшенное место.Его знаю только я.Там мы и посмотрим кто что умеет.

-Хорошо.

Мы вышли из комноты и пошли в это заброшенное место.

-Мы пришли.

Куда нас отвела Рикки было много камней.И какая-то пещера и там был круг с водой.Или это яма?-Кто первый?

-Давай я.-сказала Рикки.

Она подошла к этой яме и заморозила лёгким движением руки.

-Теперь я.-сказала Перри.-Кинь в меня камень.

-Ты уверенна?

-Да Эмма.Кидай.

Ну.Я взяла камень и кунула в неё.Но она его остановила.

-Теперь я.

-Но как ты нам покажешь?

-Вы нырнёте под воду со мной.

-Ладно.

Все подошли к краю  берега и медленно зашли в воду.Я с девчёнками нырнула.Ну и начала дышать.Они смотрели,но потом выплыли.

-Эм...Эмма.

--Что?

-У тебя волосы,точнее кончики волос стали синие.

-Что?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magic.Место, где живут истории. Откройте их для себя