-
На кого ты пялишься, Чонгук? - спрашивает Джун в столовке универа, где они сидят всей компанией.
- Что там? - спрашивает Чимин, смотря в ту сторону, куда и Чонгук.
- Эй мелкий, на кого ты там слюну пускаешь? - спрашивает уже Юнги.
- Кто это? - шепчет Чонгук кивая вперед себя.
- Давай конкретнее тут дохуя народу, - проговаривает Юнги.
- Вон тот парень, который с черными волосами, сидит напротив через 3 стола, - таким же тихим голосом, не отрывая взгляда говорит младший.Все смотрят на указанное направление.
- Чувак просто забудь, - говорит Джун.
- Сделай вид что ты не видел его, - говорит Чимин.
- Тут вообще без вариантов, - добавляет Юнги.
- Он красивый, - мечтательно тянет Чонгук.
- Ага, красивый, спортивный еще и умный. У них вся компашка такая. Идеалы. - тянет Джун.
- Но, в нашей компании тоже есть умный Намджун, красивые я и Чонгук, и спортивный Юнги.- говорит Чимин.
- Эй ты че хочешь сказать что мы лицом не вышли с Джуном? Ахуел?- рычит Юнги.
- Как его зовут? - отвлекает от разбора полётов Чонгук.
- Чонгук, серьезно забудь, тебе ничего не светит, слишком они высокого мнения о себе, и простым смертным не попасть к ним в "коллектив".- ухмыляется Юнги.
- Блять, скажите уже как его зовут, с остальным я сам разберусь,- раздражается Чонгук, но взгляд не отрывает.
- Чимин, просвети, а то тут первобытные появились в универе. - говорит Джун.
- Ну слушай. Тот, что с красными волосами Чон Хосок - альфа, с факультета современных и уличных танцев, на своем потоке номер один, я видел его в деле, это просто машина 350 лошадиных сил, кстати о лошади, его так и называют, из-за линии челюсти и смеха. Вечно веселый оптимист, он знает всех и все знают его. Следующий с серыми волосами - Ким Тэхен либо Ви - бета, инопланетный чувак, со странным чувством вкуса в одежде, не смотря на его ангельское личико, вмажет не хуже Юнги, у него черный пояс по ушу-саньда, если что. Не подпускает к себе никого, но, очень тактильный, виснет в основном на своих друзьях, с твоего факультета кстати, говорят очень талантлив, не встречал еще? - спрашивает Чимин, на что получает только отрицательное покачивание головы, - Ну ладно еще встретитесь, ииии барабанная дробь, объект твоего внимания - Ким Сокджин, говорят, что он омега, но ведет себя, как типичный альфа. Первый по успеваемости в своем потоке, факультет у него Театра и кино. Кстати, частенько пересекается с нашими режиссерами, да ведь будущие продюсеры~ним? - ухмыляется Чимин, на что получает злые взгляды, - Ой да ладно, что вы так прям, помогите другу. Ладно, отвлекся, сорри. Далее, поговаривают что он отшивает всех, ни с кем не встречается, однажды, он ушатал альфу какого-то, который пытался к нему яйца подкатить, после этого к нему никто толком не подходит, только восхищаются с далека, как прям сейчас ты. Вообще, к этой святой троице трудно подойти, они всегда вместе, так как они..
- Высокомерные сучки, че ты расписываешь все подряд? Говори как есть, выскочки, любят внимание, других за людей не считают и тд и тп, сидишь тут всю биографию рассказываешь, - заканчивает Юнги.
- Ты видишь в людях только негатив, - говорит Чимин и поворачивается к Чонгуку. - Так вот, поэтому мы тебе и говорим без вариантов, лучше не подходи, найди себе другого, смотри их пруд пруди.- вскидывает руки на окружающих.
- Мне нужен он. И он будет моим. - серьезным тоном говорит Чонгук.
- Оууу, ну удачи, но когда лоханешься не говори, что мы тебя не предупреждали, - говорит Джун, приобнимая Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без вариантов
Фанфик- Кто это? - шепчет Чонгук кивая вперед себя. - Давай конкретнее тут дохуя народу, - проговаривает Юнги. - Вон тот парень, который с черными волосами, сидит напротив через 3 стола, - таким же тихим голосом, не отрывая взгляда говорит младший. Все с...