Глава 1

9 1 0
                                    

На улице небольшого американского городка завывал сильный промозглый ветер. Тёмного неба не было видно, из-за тумана, который спускался, плавно окутывая здания, почти до самой земли. Противно моросил дождь. Все выглядело мерзким и бесконечно унылым. Казалось, будто все краски мира выцвели, оставив после себя скудную цветовую гамму из белого, серого и черного цветов. Но все это не останавливало человека сходить за любимым кофе своего лучшего друга, ведь впервые за долгое время, его товарищ чего-то захотел, и молодой человек был безумно счастлив этому.

***

Тайлер стоял посреди тёмной комнаты. Он не чувствовал ничего. Пустота заполнила его полностью. Тишина давила на уши.

Сейчас его шанс сделать то, чего он так хотел на протяжении месяца. И все бы могло произойти раньше, если бы не Джош. Он не отходил ни на шаг от Тайлера, оказывая ему поддержку, пытаясь помочь, но все безуспешно. Слишком глубоко засела эта тварь у Джозефа внутри, каждый день заставляя терпеть весь ужас.
Но сейчас Джош ушёл, и у него есть на все около сорока минут. Вполне достаточно.

Моментально, без каких-либо эмоций, молодой человек перемещается в ванную комнату, включая теплую воду и оставляя ее течь. Через пару минут Тайлер уже стоит на кухне, чего не особо осознает. Он не понимает своих действий, он не хочет их понимать.

Джозеф выбирает самый острый нож, но ему кажется, что лезвие не достаточно заостренно, как ему хотелось бы. Быстрым движением, он затачивает металл до предела. Все готово.
Но ему все еще надо действовать быстро.

Тайлер чувствует, как страх начинает подступать. На ватных ногах, с остро заточенным ножом он передвигается в комнату, откуда исходит звук льющейся воды. Парень заходит внутрь, пытаясь закрыть за собой дверь на замок, что не особо получается из-за дрожащих рук. Пальцы не слушаются. Но вот он с облегчением слышит звонкий щелчок, который осведомляет о том, что никто не сможет зайти.

Джозеф медленно поворачивается в сторону ванны и отключает воду. Он чувствует противную до одури дрожь во всем теле.
«Соберись, трус» — чеканит тот у себя в голове. Сейчас или никогда.
И это помогает. Аккуратно молодой человек опускает вначале левую, а потом и правую ноги в теплую воду. Горячо. Постояв некоторое время по колено в, как тому показалось кипятке, он опускается в жидкость и принимает сидячее положение. Чувствует неприятное пощипование на небольших порезах на предплечьях. Но это его не волнует. Абсолютно.
***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ебани меня калиткой Место, где живут истории. Откройте их для себя