20:19 общая переписка под названием «Коллеги»
_______________________________________Альбус Дамблдор написал:
Друзья мои, кажется, Тайная комната снова открыта. Предлагаю всем собраться у назначенного места.
Минерва МакГонагалл набирает сообщение...
Минерва МакГонагалл написала:
Хорошо.
Северус Снейп набирает сообщение...
Северус Снейп написал:
Буду. Передам остальным.
20:30 Переписка осуществляется с мобильных устройств
Альбус Дамблдор написал:
А теперь вопрос на засыпку: кто будет отмывать всю эту кровь со стены? Филч уже не тот, увы...
Северус Снейп набирает сообщение...
Северус Снейп написал:
А вас только это волнует? ПОТТЕР, УИЗЛИ И ГРЕЙНДЖЕР ЗАМЕЧЕНЫ НА МЕСТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ФИЛЧ РЫДАЕТ, КОШКУ ЗАМУЧАЛИ И ПОДВЕРГЛИ ОЦЕПЕНЕНИЮ, А ВЫ РАССУЖДАЕТЕ О ТОМ, КАК СМЫТЬ КРОВЬ? ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО НАДМЕННОЕ ЛИЦО!
Минерва МакГонагалл набирает сообщение...
Северус Снейп набирает сообщение...
Северус Снейп написал:
Мало того, Альбус, я кажется, подозреваю, кто мог это сделать. Поттер! Весь в своего отца, известный шутник!
Альбус Дамблдор набирает сообщение...
Альбус Дамблдор написал:
Ну, нет, Северус, тут я не согласен. Я склонен полагать, что в школу пробрался истинный наследник Слизерина...
Северус Снейп набирает сообщение...
Минерва МакГонагалл написала:
Не смей клеветать на бедного мальчика! Он на моём факультете, и ты не имеешь никаких прав его оскорблять, Северус!
Северус Снейп написал:
Про наследника понятно. Поттер все равно узнает о том, кто это, раньше нас. Не правда ли?
Северус Снейп набирает сообщение...
Северус Снейп написал:
Минерва, в интернет-сленге имеется очень любопытное слово, которое удивительно точно характеризует тебя. Ничего личного. О, Поттер сейчас будет оправдаться. Давайте послушаем сию великолепную и убедительную речь!
20:45
Северус Снейп написал:
Ну надо же, какое красноречие! Аплодирую стоя. Ах да, нужно не забыть галантно снять шляпу. И присудить сотню баллов Гриффиндору. И объявить этот день праздником. День Поттера. Или нет, Красноречия Поттера. Или Великого Оправдания Поттера.
Смотрите-ка, Уизли, кажется, того же мнения, что и я. Удивительное зрелище. Хотя, может, это всего лишь банальная игра света, а я так надеялся, что этот невообразимый тупица проявит хоть толику мудрости. А Грейнджер? Сколько можно стоять стольбом и делать вид, что мимо проходила и вообще случайно тут оказалась. Будь моя воля...Минерва МакГонагалл набирает сообщение...
Минерва МакГонагалл написала:
Единственное, в чем ты «круче» мистера Поттера, так это в том что ты умеешь эффектно поднимать бровь. А мистер Уизли не тупица, как ты выразился. Просто он довольно медленно думает.
Северус Снейп набирает сообщение...
Северус Снейп написал:
Надо почаще оскорблять Поттера. Как редко мне делают такие комплименты. А последнюю фразу я гордо проигнорирую. *смайлик в крутых очках*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы герои Поттерианы переписывались в социальных сетях
RandomНазвание говорит само за себя (Взято с фикбука)