Эдан открывает передо мной дверь машины, и я аккуратно сажусь в салон. Сильный ветер поднимает подол моего коротенького лёгкого платья, после чего я ловлю озорной взгляд Эдана. Ответная улыбка сама собой появляется на моем лице.
Эдан ждёт, пока я сяду, а затем хлопает дверью и располагается на водительском сиденье.
- Киса, посмотри, в бардачке должен быть провод для зарядки, - просит меня парень, в то время как заводит машину.
Я открываю отсек, и несколько серебристых пакетиков с презервативами летят к моим ногам. В голове тут же возникает множество плохих слов. Он это специально? Я поворачиваю свою голову на Эдана, который уже выезжал из двора, и замечаю то, как он пытается сдержать улыбку.
- Похоже, что ты забыл прибраться здесь после своих шлюх, - язвительно произношу я недовольным голосом.
- Стерва, - кидает он в мою сторону, зацепляя своим взглядом мои губы. На его лице сверкала хищническая усмешка, а глаза горели огнём.
- Не смей называть меня так! - раздражаюсь я.
- Где же та милая девочка? - поднимая бровь, интересуется он у меня.
- Я уже давно не она, - с грустью в голосе еле слышно произношу я.
- Поверь, ты никогда ей не была, - утверждает парень, постукивая своими длинными пальцами по рулю.
Я перевожу свой удивленный взгляд на профиль парня. Боже. Моментально по телу пробегает живая искра, которая заставляет возбудиться. Его загорелую кожу подчеркивает белая футболка с длинными рукавами и такого же цвета брюки. Его волосы зачёсаны немного назад, что позволяет разглядеть его лицо лучше. Пухлый губы тут же растягиваются в улыбке, как только мой взгляд задерживается на несколько секунд больше, превращаясь из мимолетного в длительное разглядывание.
Его кадык дергается, и у меня больше нет сил просто наблюдать за этим. Я отстёгиваю свой ремень безопасности и опираюсь коленом о своё сиденье, чтобы приблизится к Эдану. Мои губы касаются его щеки, а затем я добавляю язык, оставляя поцелуи на его шее.
- Бель, нельзя так делать, когда я за рулем, - строгим и одновременно возбужденным голосом прохрипел Эдан.
- Так остановись, - прерывисто шепчу я, опираясь одной рукой о его бедро.
- Киса, мы опоздаем на семейный ужин, - усмехается парень, не поворачивая и головы в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная страсть
Любовные романыВ первый раз мое тело с содроганием реагировало на его касания. Все это казалось мне неправильным и грязным. Но он не прекращал свою сладостную пытку, и тогда уже каждая частичка меня просила большего, желая получить внеземное удовольствие. Он собл...