«ПОРОК - это хорошо»Всё замерцало. Казалось, что это всего-лишь жуткий сон. Послышался резкий, режущий звук. Лифт молниеносно поехал наверх. Фонари, что находились со всех сторон от лифта, неприятно ослепляли глаза. Сердце бешено стучало от страха и готово было в прямом смысле выпрыгнуть из груди, от непонимания того, что происходит. Она не помнила своего имени, не помнила своей жизни, лишь женщину, что твердила одно и тоже:
"ПОРОК - это хорошо"
Вжавшись в угол, Элли попыталась успокоиться, но никак не получалось. Стены лифта словно давили на неё. Ей хотелось кричать. Страх затуманил разум. В животе всё похолодело. Неподалеку от неё лежала неизвестная блондинка и она, похоже, спала.
Видно, она тоже попала в этот лифт, как и я, - Пронеслось в голове у девушки.
Элли сглотнула противный ком в горле и осмотрелась. Лифт был довольно странным. Вокруг были какие-то коробки с припасами.
Когда же это закончится?
Будто прочитав её мысли, лифт начал останавливаться. Элли подпрыгнула на месте и ещё сильнее вжалась в угол механической машины, закрыв глаза. Когда машина полностью замерла, брюнетка услышала над головой перешёптывания и машинально зажмурилась, после чего открыла глаза. В этот момент в лифт спрыгнул высокий светловолосый худощавый паренёк, лет таки шестнадцати-семнадцати.
Элли нахмурилась, готовясь дать отпор.
- Кто ты? - Грубо выпалила девушка.
Парень выставил руки вперёд, тем самым показывая, что он не опасен, но девушка не спешила верить первому встречному. Она резко встала с места, схватив в руку то, что попалось.
- Я не враг. Мы все попали сюда так же, как и ты. Ты должна нам довериться, - Заверил её чужак.
Элли запрокинула голову назад и увидела большое количество парней. Её колени задрожали.
Я не должна никому верить. Мне нужно бежать, - Твердила себе девушка.
Элли аккуратно двинулась в сторону. Её взгляд скользил то по блондинке, то по коробке, на которую можно было забраться и убежать. Она резко соскочила с места, забралась на коробку и долезла до верха.
- Остановите её! - Прокричал в след светловолосый.
Толпа мальчишек стояли, раскрыв рты. Брюнетка оттолкнула всех и бросилась в рандомную сторону, стараясь уйти куда подальше. Перед ней предстали огромные и устрашающие стены, которые были охвачены длинными плющами. Она почти дошла до какого-то прохода между стенами, как вдруг, неожиданно, её толкнули в бок и она с визгом покатилась по траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущие в Лабиринте (+16)
Fanfiction60 подростков...60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый человек. Группа ребят проживает в этом месте уже два года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабири...