Глава 5

549 20 0
                                    


     Царила мёртвая тишина, пока кто-то не решился первым заговорить и это была Кейт.

– Вы уверены, что они вернутся? – Поникшим голосом произнесла она.

Половина глейдеров сидели полукругом и ждали бегунов, что остались на ночь в лабиринте. Все отчаились когда-нибудь увидеть Томаса, Минхо и Элли.

– Они должны, – Ответил Ньют.

На лес упали первые лучи солнца и послышался режущий звук, после чего открылись врата в лабиринт. Пару минут все было тихо и безобидно, но в поле зрении подростков появился Томас, вышедший из громадных стен. Его вид оставлял желать лучшего: одежда порвана и грязная. Ньют и Кейт бросились к Томасу. Светловолосый положил руки на плечи Томаса и взволновано спросил:

– Как ты? Где Элли и Минхо?

Томас тяжело задышал и присел на землю, пытаясь выровнять дыхание. Выдохнувшись, он ответил:

– Со мной все в порядке. Но есть одна проблема: Элли и Минхо оказались в новой секции. Сначала мы были вместе, но потом я отошел на несколько минут, чтобы проверить кое-что. Чертова стена закрылась прямо перед моим лицом. Я пытался их найти, но все попытки были безуспешны. Мне пришлось выбираться одному.

– Выжил ты-выживут и они, – Ровным тоном выдала Кейт.

– Все не так просто, как ты думаешь, – Серьёзным тоном ответил Ньют, – В лабиринте много ловушек, каждая из них–загадка для нас.

Взгляд светловолосого устремился за спину Томаса. Парень разглядел еле живого Минхо. Тот упал, и все тут же ринулись к нему.

– Минхо! – Закричали все, пытаясь разбудить парня, но тот был в глубокой отключке.

– Шанк, беги за врачом! – Обратился Ньют к Кейт. Она непонятливо захлопала ресницами.

– Я?

– Да беги уже! – Раздраженно выкрикнул кто-то из толпы, – Потом объясним что это значит!

Кейт бросилась бежать, хоть и была недольна этим. Она плохо знала местность. Найдя кого-то по дороге, она быстро продиктовала ему действия:

– Позови врача к вратам!

Девушка бросилась бежать обратно к тому месту. Врач оказался на месте и быстро осмотрел пострадавшего.

– Ему нужно поспать. Он перенёс сильнейший страх.

Минхо унесли в докторскую палату, остальные разошлись, а Томас, Ньют и Кейт остались дожидаться Элли.

– Она уже мертва, – Тихо произнёс светловолосый, – Новички никогда не выживают одни в лабиринте. В прошлый раз с Томасом был хотя бы Минхо. А Элли одна...

– Я верю, что она жива и вы верьте! – Уверенно воскликнула Кейт.

Томас и Ньют переглянулись.

– Дождемся, – Кивнул Томас.

– Лучше иди, – Посоветовал Ньют, – Ты устал после этой ночи и тебе нужны силы. Я буду ждать вместе с Кейт.

Брюнет нехотя кивнул и ушёл.

Прошло уже около пяти часов. Солнце было в самом зените. Кейт и Ньют всё ещё ждали, надеясь на то, что Элли жива.

– Слишком много времени прошло, – Устало сказал парень, – Она уже не вернется.

Кейт закрыла лицо руками и встала. Они готовились сдвинуться с места, как позади послышались крики.

– Кейт!

Ребята мигом развернулись в сторону лабиринта и увидели полумёртвую Элли. Её одежда были порвана во многих местах, локти были в грязи, как и руки, глаза были испуганные. Кейт хотела побежать к подруге, но Ньют вытянул руку, закрыв проход.

– Она может быть заражена, – Серьезно произнёс парень.

Элли кинулась бежать вперёд.

– Разве зараженные бегают так быстро? – Выпалила Кейт, нахмурившись.

– Ещё как, – Буркнул Ньют и достал из земли копье.

Когда Элли подбежала к ним, светловолосый приготовил оружие к бою, нацелив его в сердце девушки. Та притормозила, вытянув руки вперёд.

– Что ты делаешь, Ньют? – Испуганно пролепетала Элли, но вдруг в глазах всё потемнело и она рухнула на землю.

Ньют, убедившись в обратном, быстро поднял Элли на руки, устремляясь к врачу. Кейт бежала следом. Положив её на кровать, парень резко спросил:

– Что с ней?

– Обморок, – Вынес диагноз доктор и вколол что-то в пациентку, – Лекарство поможет ей придти в себя и выспаться.

– Она не заражена?

– Признаков заражения нет, как и укусов, – Сказал парень в белом медицинском халате и скрылся за стеной.

– Хорошо что ты не убил её, – Выдохнула Кейт, схватившись руками за голову.

– Без доказательств я и не собирался это делать, – Успокоил её парень и сложил руки на груди.

Бегущие в Лабиринте (+16)Место, где живут истории. Откройте их для себя