Ты уехала к родителям на родину, праздновать свой день рождения..
Парни уже заранее решили, что к твоему возвращению они сделают тебе подарок и устроят тусовку.
И вот, вполне обычный день был у ребят, но вдруг на телефон Хо пришла смс.
Прочитав её, он закричал.
Дернувшись, ребята повернулись к издателю этого шума.
-Что случилось?
-Парни! Т/И через пять часов будет тут, а у нас ещё ни*ера не готово!
Услишав это, все напряглись. Всё идёт совсем не так как задумано!
-Нам живо нужна фотка! Быстро в фото-будку! - взял на себя диктацию Хосок.
-Мы же через тедлефоны можем
- Это не по плану! Через телефоны и камеры не получится сделать, так как мы хотели заранее.
Живо!-Есть капитан!
Выбежав на улицу, ребята побежали к ближайшей фото будке, которая находилась на станции метро.
"Что она там вообше делает"- подумали при себе парни.
Через пять минут они были у порога станции.
-Мать вашу, бегите народ, расступитесь! - кричал какой-то мужик- Они собют вас с ног!
-Ааа, Чонгук займи будку! Этот мужик походу туда и бежит! Бля мы кого-то потеряли! Где седьмой!?
-паниковал Хо.Чонгук обогнав мужика, занял эту будку, а остальные следом.
Хаос, хаосом, но до будки добежали. И фото сделали.
-Так! Фото готовы! Сейчас живо в кондитерскую!
-Да!