Бонус /1/

1.2K 61 2
                                    

Чонгук оставлял засосы на бледной шее. Отстранившись, он начал целовать. Чон провел пальцами по шее, спускаясь до солнечного сплетения, укусил соски. Юнги выдохнул, запустил руку в волосы и оттянул его одной рукой за волосы.
-Больше так не делай.-Прошептал Мин на ухо.
Чон снимает с Юнги не нужные вещи, кидает куда-то. Затем с себя. Чон встает.
-Ты куда?
-Не куда.
Чон подходит к тумбочке открывает и достает от туда ушки, чокер и чулочки. Подходит к Юнги.
-Надевай.
-Я эту гадость не надену.
-Тогда секса не будет.
Мин все надел.
-Тебе идет, котенок~
-Иди сюда, тварь.
Мин хватает младшего за запястья и натягивает на себя. Гук упирается ладонями в кровать. Неожиданно целует Мина.
-Ты решил поиграть, котенок?
-Да, папуля.
Чонгук переворачивает Юнги и ставит на кровать в позу. Колени Юнги стоят на кровати, а руки упираются в кровать. Чон поглаживает талию Юнги. Чон берет смазку и растирает по своему члену. Гук входит в Юнги.
-Ааа...
Чон дает привыкнуть к своей длине, а потом начинает жестко трахать. Чон выходит из Юнги и падает на кровать. Рядом ложится Юнги.
-Юнги~я?
-Да.
-Я выиграл. С тебя желание.
-Твою ж мать. Ты гаденыш. Можно я тебя тапком отхерачу?
-Мое желание будет завтра. И кстати 2:1, я лидирую.
-Люблю тебя.
Чон накрывает себя и Юнги одеялом. Дверь открывается и на пороге стоит...
----------------------------💜---------------------------
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
Интрига? Думаю нет. Я обещала проду. Вот. Разбирайте. Люблю вас. Приятного вам чтения. Люблю. Голосуйте и будет прода? Люблю сильно.
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
-----------------------------------------------------------

Слабо?/ЮнгукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя