Интересная встреча

2 1 0
                                    

Она шла по темной, безлюдной улице...Рыжие волосы путались с проводами от наушников...Черный топ и джинсы хорошо подчеркивали её фигуру, на плечах был рюкзак, видимо возвращалась домой. Вдруг, кто-то подошел к ней.Она быстро повернулась и застыла в боевой позе. Перед ней стоял мальчишка лет 10.На нем была черная футболка и  шорты,а на ногах были кеды.Ни смотря на это он не казался беднягой.
-Что такое? -спросила девушка
-Который час? -грубо спросил малчшка
-23:09-ответила девушка.
В это время её окружили какие то люди, их лица были закрыты масками.
-И куда это мы идем? -спросил с наигранной издевкой один из участников "игры"-Такая красивая и одна.
-Не твое дело, это раз,  а два, отвалите, и идите в свою сторону-в таком же тоне сказала Мэри.
Отпихнув ошарашеных "людей" она побежала к дому, но не тут то было, её удачу смыло как рукой,  и она запутавшись в своих же ногах упала."Прекрасный вечер, это идеально, моя удача где ты? "
Думала она.
Не успев обтряхнутся и встать как над её головой кто то сказал :
-Эй, красотка, чего гуляем так поздно?
-Не ваше дело, отвалите-сказала она думая что к ней пристают те же люди.
Подняв голову она увидела парня,возрастом как и она, голубые глаза переливались в свете луны, а черные волосы были не аккуратно растрепаны.
-Можно провести? -спросил он давя руку
В Мэри проснулась какая то доверчивость и она дала руки.
-Я Джон, мне 17,и я только сюда переехал с родителями. А ты?
-Оу, я Мэри мне тоже 17,и ...Я решила погулять.. -она смутилась.
Так разговаривая они дошли до её дома, попрощались и даже взяли номер телефона у друг друга.
Прийдя домой она заводилась на кровать и уснула.


Моя фантазия~Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя