Школа

3 1 0
                                    

Я проснулась от грохота на кухне. Вскочив на ноги я бросилась на кухню. Там стоял мой кот Сеня, и.. На мое удивление он был испачкан в какой-то жидкости.. Подойдя я нагнулась окунув палец в капельку этой смеси. Попробовав это я поняла что это было тесто на печенье с сливками.
-Сеня, Сеня,прийдется тебя мыть-с этими словами я взяла за шкирку кота и потащила в ванную. Не смотря на все усилия сбежать с воды, Сеня был в крепких руках(а что вы хотите?! Я два года ходила на бокс). Вскоре Сеня был помыл и посушен, кухня блестели, а у меня было спокойствие. Но не тут то было, я вспомнила что сегодня Пятница... -Ааааааааааааааа, капец, как я могла забыть-в моей голове творится ураган-так помыть голову не успею-значит иду с колоском на голове, одену пожалуй черную юбку с персиковый блузкой.Сделав все что я хотела, и посмотрев на время я бросилась в школу. До звонка было ровно три минуты.. "Мда... Видимо я иду сегодня в гости к директору "подумав ,Мэри зашла в школу, как она и думала все уже были в классах. Заходя в свой она вызвала кучу недовольных, даже насмешливый взглядов.Учитель стоял возле доски объясняя новый материал.
-Мэри, вы опоздали, живо к директору -женщина средних лет скрепила губы в тонкую линию, и не обращая внимания на меня, продолжила урок.
Зайдя в кабинет к директору, я отвечала на вопрос "Почему я опоздала на урок ".В кресле сидела девушка, лет 38 и улыбалась, я её очень любила, она была хорошим директором.
Я все честно ответила, и подмигнув мне,она отпустила меня.
Зайдя в клас, я села на свое место.
Неожиданно в клас зашел наш классный и сказал :
-Дети, познакомтесь, это ваш новый одноклассник:
Этими словами в класс зашел... Джон?
Сказать что я была в ступоре.. Ничего не сказать .
-Джон, садись зади Мэри, Мэри проведи Джону экскурсию по школе.
Девочки из моего класса начали дуть губки и подмигивать парню. Он сел не зади меня, а рядом. Я не была против.
-Ну что, привет, давно не виделись-сэтими словами он подмигнул мне-ты покажешь мне школу?
-Оу, конечно, пойдем
Наш урок отменили и поэтому  у нас был час для всего.
Спустя пол часа мы обещали школу вдоль и поперек.
Когда возвращались в класс, дорогу переходила "элита"класса
'
-О, Джони, я Кристи, можешь называть Крис-сладко протянула белобрысая-не против погулять после школы?
-Привет-Джон улыбнулся фирменной улыбкой-я Джон, и не называй меня ДжонИ, погулять? Ммм, незнаю.
-Тогда в парке сразу после школы. -она подошла и ОБНЯЛА?  "Серьезно? И Джон  даже не сопротивлялся, а я? Меня как будто нету."думала я.
-Ой, мышка,хай, с каких это пор ты бегаешь за Джони? -Крис меня заметила. -Не уж то   хочешь видится с ним в элиту? -Она  с издевкой посмотрела на меня.
-А вот и нет, мне не надо быть такой как ты,и я не бегаю за Джоном-в таком же тоне ответила я.
Джон стоял и смотрел на нас.
-Мэри, пойдем дальше? -он взял меня за руку, и мы с ним, под опешившие взгляды "элиты"ушли.
-Мэри, а это Крис.. -он не закончил потому что я перебила.
-Жуткая..., не связывайся с ней.
Дальше  Джон ничего не говорил, видя как испортилось мое настроение.
      
После школы я пришла домой и позвонила подруге
-Привееет, как ты себя чувствуешь? -моя подруга заболела-Все тебя ждут в школе.
-Приветик, все хорошо, надеюсь что завтра буду в школе(мы по субботам учимся)
Мы долго болтали,пока мне не пришлось искать Сеню, моего кота.
-Сеняяяя, кскскс, иди сюда-я уже который час жду когда он вылезет из под дивана .
Вскоре я его достала,  и рухнула спать, потому что было уже 00:17.

Моя фантазия~Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя