Утро:
Когда в комнату пробрались лучи солнца, Чон стал потехоньку открывать глаза.
Окончательно проснувшись он присел на край кровати. Осмотрев комнату понял, что находится не у себя дома.Гук повернулся и увидел светлую макушку. Спустив одеяло он увидел Тэхёна.
Чг- "мы же не...!? Да не я бы был голый..."
Но тут омега вспомнил вчерашний вечер и разговор с отцом.
Чг- папа, мама...
Тэхён проснулся, как только услышал плач. Резко поднявшись у него заболела голова. Как только она прошла он посмотрел на Чонгука.
Тот сжался в клубочек и рыдал в голос. Он не понял, а потом вспомнил про родителей.
Тх- Гуки. Тихо, тихо... я рядом.
Ким обнял комочек и и стал гладить по голове.
Он усадил его на колени и стал немного покачиваться.Спустя время Гук успокоился и держался кулачками за кофту Тэ.
Тх-нам пора. Скоро в школу.
Чг- ммм... Хорошо Тэ.Чон выглядит грустным. Ну конечно ему же светиться от счастья, как ни как у него родителей убили...
Врагам бы не пожелал.Парни поели и уже выходили из дома. Вот они идут по аллее к школе, но неожиданно Тэхёна задел какой-то пацан из-за чего он чуть не потерял равновесие.
Тх- смотри куда идёшь!
- плевать!И он тупо ушёл.
Тх- узгузлок! Ещё и голос такой, весь прокуренный и этот пофигизм. Бесят такие!
Чг- всё успокойся. С ним за это тоже, что-нибудь, да случится.
Тх-ты прав. Таак, быстрее время поджимает.13:25
Идёт урок музыки и в класс заходит парень. Ким сразу его узнал и нахмурился.
Тх- "этого ещё не хватало!"
Уч- вы новенький?
- да.
Уч- представься пожалуйста.
Юн- Мин Юнги, 21 год. Задержусь не на долго поэтому не знакомлюсь...
Уч- почему не надолго?
Юн- смотря по работе отца.
Уч-понятно... Садись, эм...
Слева от Чонгука!
Юн- хорошо.
Уч- Гуки подними руку.Чон поднял руку и Юнги подойдя уселся рядом.
(Кабинет в университете вроде с длинным столом и сиденьем)Он сел прямо рядом с ним, ведь на остальных местах были рюкзаки, но самих учеников не было.
Юн- "даже в школе ебутся!?"
Чг-привет... Мы сегодня виделись...
Юн- а? Ну да...
Тх- ты меня толкнул.
Юн- ох прости, просто был не в настроении...
Чг- ладно уж, что было то было.
Тх- это да... Тэхён, Ким Тэхён.Ким протянул руку для рукопожатия.
Юн- Мин Юнги, приятно познакомиться.
Тх- взаимно "ага, конечно"
Чг- Чон Чонгук.
Юн- знакомое имя... Мы раньше не виделись?Спросил Юн после рукопожатия.
Чг- нет, может ты обознался?
Юн- да, наверное.
Уч- тихо класс!Разговор сразу прекратился и ребята начали работу.
_____________Мин Юнги:
21 год, родился в Тэгу.
Хобби: сочинение стихов.
Секретная информация: киллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⩔ԞØØԞ
RomanceПишется Чон Чонгук омега с запахом зефира, а истинного он встретит в первый день в новом университете.