Я пришёл в себя на берегу озера, и тут вспомнив что произошло, я оглянулся, но... того обрыва, с которого я упал небыло и в памине.
Одежда вся мокроя, и не приятно обтягивала кожу.- Чёрт, уже вечер.- проговорил я после того как посмотрел на солнце которое было почти у гаризонта.
А на мне мокрые вещи. Придётся снять их, и выжить лишнюю воду, что я и сделал. Повесил я их на ветке. Хоть немного, но должны просохнуть. Сижу, и рисую всякие узоры своим ножом. Прошло, наверно около часа, и солнце село окончателно. Пришлось одеть сырую одежду, и поперется по тропинке. Что меня настораживало, так это тишина. Ни зверей, ни насекомых, ни шелест деревьев. Очень странно.
Иду я уже достаточно долго, а это ведь выматывает."Да чтоб его. Да пошло оно всё раком." Пронеслось у меня в голове, и пнув камень в космос, а он не долетел, я продолжил путь. Луна стояла прям надо мной, и решив отдохнуть, я лёг на землю, ещё, почему-то, тёплую землю.
- Красиво!- вырвалось у меня. Красивая луна, как фонарь, тускло освещает тропу, а звёзды... спутники луны, что следуют за светом. Я сам не заметил, как мои веки закрылись, а сознание постепенно начало уходить. Но я попытался не спать, а просто, задремать. Что у меня получилось.
~~~~ От автора ~~~~
**на Земле**
Те волки, что напали на троицу, как будто выполнели своё дело, убежали в глубь леса. Близнецы, не зная что делать, посмотрели назад. Но того озера, и след простыл.
- Что за...- проговорили они одновременно. Ни кто из них не ожидал этого. Посмотрев друг другу в глаза, они рванули с места.
Добежав до избы, где жил Саша, они без стука ворвались в дом, чем вызвали раздражение, и не довольсто хозяина.- Дед... Баб... тут это, такое дело...- Глеб не знал что сказать.
- Тут такое дело, Сашка, упал в озеро, а то озеро, куда упал Сашка, исчезло!!!- заорал Некит. Бабушка уронила тарелку от такого поворота событий.- Как...что...почему, это, так быстро пришло... я думала, что до восемнадцати лет он будет с нами.- бабуля не выдержала и начала лить слёзы.
- Всмысле, до восемнадцати?- близнецы были в шоке.
- Давайте я вам всё раскажу.- влез деда, двое закивали.
- Вы знаете хорошо, его характер, и внешнось? Так вот, когда его мать родила его, то она сканчалась. Царство ей небесное. И тогда пришли Они, и сказали что "когда время придёт, этот мальчишка должен уйти в другой мир." Как они представелись, я уже не помню. Они сказали, что существа с другого мира, и заберут его в свой мир. А когда это произойдёт. Было только им известно.- братья сразу погрустнели.- Значит, мы его больше не увидем? - братья опустили головы.
- Совершенно так.- деда подошёл к своей жене, и помог ей сесть на кровать.
Братья извенились и отправились домой.
- Я буду скучать- опять одновременно сказали они, переступая порог дома.**в другом мире**
~~~от Саши~~~
Проснувшись через, неопределённый промежуток времени, я попытался встать. Итак. Одежда почти высохла, голова болит, тело дрожит. Отлично! Только болезни мне не хватало. Ну, чтож, придётся идти дальше, иначе помру прям здесь.Иду... иду... и тут показалась деревня, как нелзя, кстати. Уже расвет, и деревенские просыпаются. Выпускают скатину, чтобы попасти.
Я конечно направился туда. Но, болезнь навернека прогресировала. И поэтому я шёл шатаясь.
- Помоготе...кха кха.- на мой голос обернулась молодая девушка, она тут же подбежала ко мне.
- Что с тобой случилось? От куда ты, да у тебя температура! Так, давай я помогу тебе добратся до моей комнаты, там я тебя подлотаю.- она взяла меня под руку, и повела в маленький деревянный домик. Она помогла мне лечь на, походу её, кровать, а сама куда-то ушла. Но для меня это уже не очень и важно, ведь, сознание начало уходить.
Продолжение следует
Итак, что будет с Сашкой? Поможет ли, та милая девушка ему? Это узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между вампиром и человеком.
Про вампировЭта история о беловолосом парне, что случайно попадает в другой мир, мир вампиров. А дальше узнаете в книге.