1. Блеск ножа

467 38 0
                                    

Сквозь листву и ветки деревьев пробивались лучи такого тёплого солнца, что выглядывало и грело так редко, что можно эти деньки помечать в календаре.
На земле лежал снежок, из под которого пробивались зелёная трава и цветы. То и дело, из глубины леса слышалось пение птиц, а легкий ветер проветривал кости Киллера.
Он стоял среди деревьев. Ему нечего было делать, выходом стала некая тренировка метанием ножей.
На некоторых деревьях, он вычертил лезвием круги, каждый меньше другого в конце превращаясь в маленькую току в середине. Кидал ножи он каждый раз точно. Идеально из центра ствола торчали только рукояти.
Повернув голову к своему „собеседнику", он замолчал. Перед ним был пень. Киллер обычно думал вслух, и говорил со всем, что его окружает. Порой, даже пень кажется лучшим слушателем, нежели те же хотя бы монстры.
–Как же всё-таки иногда не хватает какого-то дела. А ведь я могу многое... даже хотя бы сражение с Чарой или же какое-то задание, вроде убить всех в деревушке, приносили не большое удовольствие... А ещ-
Киллер замолчал, крепче сжимая нож в руке, он услышал звук за своей спиной. Мысли, предвкушая бойню, начали крутиться в голове, а улыбка сама ползёт за лицо.
–Киллер-послышался голос... который начало глючить?
Обернувшись и приготовив нож, Киллер увидел Эррора.
С последней их встречи, он запомнил только имя. Эррор рассказывал тому что-то ещё, но расчленение белки казалось интереснее.
–Следуй за мной-приказным тоном скомандовал Санс-глюк.
Киллер хотел было спросить, кто он вообще такой?! Но решил промолчать . Интересно, куда этот глюк его поведёт. Вся эта ситуация казалась безумно забавной. Ухмыльнувшись, он двинулся в сторону портала, что открыл для него „любезнейший" глюк. Честно, он вызывал у Кила смешок, из-за его тона и манеры.
Киллер подбрасывал на ходу нож, умудряясь идеально словить его за деревянную рукоять.
Блеск ножа и оба исчезли.
Киллер даже и подозревать не мог, к чему приведёт это безмолвное решение...

Невесомость Место, где живут истории. Откройте их для себя