2. Шесть стульев

329 36 1
                                    

Перед глазами темно.
–Где мы?
–Мы в поместье Найтмера.
–Кого?-протянул и скривился Киллер.
–С тобой нянчиться я не собираюсь, так вот... проходи, присаживайся. Я скоро вернусь и всё объясню.
Эррор исчез. Киллеру ничего не оставалось, как послушаться.
Он стоял в огромном зале. Окна были плотно зашторены, стены местами обшарпаны. Слева стояли диваны, они окружали камин. В центре помещения стоял огромный круглый стол, вокруг которого стояли 6 стульев.
«Интересно, для кого?» пронеслось у него в голове.
Дельце уходили две лестницы, они вели на второй этаж. Там было множество дверей.
Сам зал был тёмным и мрачным. У стен стояли пыльные статуэтки. А над всем этим нависала огроменная хрустальная люстра со свечами.
Осмотревшись, Киллер подошёл к столу. На краю лежала ваза с яблоками. «Почему бы не взять?» Он схватил плод и начал рассматривать места, что пока ещё пустовали.
Одно кредо немногим отличалось от других, у него были подлокотники и спинка была чуть выше других. Видимо там должен сидеть тот, кто созвал всех сюда. Вряд ли это Эррор...
Киллер приземлился на свободное место прямо напротив "главного"
Ждать остальных пришлось не долго. Спустя 5 минут, в помещении оказалось 4 разных Санса. Осмотрев каждого, Кил мог сделать вывод: здесь собрали самых сумасшедших Сансов из всех существующих АУ. Появлялась некая гордость, что он попал в эту команду. Таких психоаналитик много, но именно он оказался здесь.
«Интересно, а каким должен быть главарь, если собрал таких...»
Киллер сидел, закинув ногу на ногу, и наблюдал. Видимо эти тоже впервые видят это место. Все, кроме конечно же Эррора, начали осматриваться, ожидая подвоха или ещё какого-нибудь "сюрприза". Другие же, точнее один скелет с огромным топором в руках, окровавленной футболке, дырой в черепе и безумным взглядом глядел на него. Незнакомец похрамывая подошёл к Киллеру. Тот, дожевав яблоко, повернулся к Сансу, и протянул руку.
–Привет, я Киллер.
–Хах, здарова. Я Хоррор.
Хоррор плюхнулся рядом, и наконец отвёл взгляд.
Дальше Эррор сказал всем рассаживаться, а сам сел по правую сторону от „трона„.
–Итак, я сейчас всех быстро познакомлю. Я Эррор. Это Даст-он указал на скелета в капюшоне, когда того назвали, тот лишь слабо улыбнулся и пожал плечами-Это Хоррор, Киллер, Кросс.
Окинув всех присутствующих взглядом, Киллер подался вперёд, сложив руки перед собой, и посмотрев на Эррора, спросил:
–А кто сидит там?
–А там сижу я-послышался голос, совсем близко, Кил буквально почувствовал тепло. По телу прошла волна мурашек. Из тени вышел силуэт, и важно прошествовал на своё место.
-Я Найтмер, приятно познакомится со всеми вами-он сел напротив Киллера и смотрел тому в глаза, словно что-то выискивая в нём. Даже когда Найтмер обращался ко всем, зрительный контакт не прерывался.
Кил видео в глазах напротив заинтересованность и пляшущих чертят.
–Я хочу узнать, кто ты такой и зачем ты нас вообще здесь собрал, какую цель ты преследуешь?-с вызовом спросил он.
Тем временем Хоррор, что сидел рядом, закинул ноги на стол и начал качаться на стуле, перерыв глаза.
–Я бы вообще в неведении не оставил. Так вот... думаю вы скоро узнаете, кто я такой, и поэтому не советую со мной спорить, будет плохо для ваших жизней. Я хочу чтобы вы подчинялись мне. Нет, я даю  вам свободу, но вы соберётесь здесь тогда, когда я захочу, и сделаете то, что я захочу. Это будет связанно с убийством, в чём вы все хороши. Я выбрал лучших, самых безумных, тем, кому терять нечего. И я надеюсь на вас, за не выполнение или не подчинение, будете жестоко наказаны. Кто захочет узнать и рискнёт... я вас предупредил.
Все сидели тихо и слушали. Почему всех это устраивало? Да потому что Найтмер начал действовать на их отрицательные эмоции.
–Я могу подчинить кого надо своей воле, могу манипулировать кем угодно, могу убить любого из вас.... в вас столько эмоций-последнюю фразу он прошептал.–Итак, главным врагом для нас станет-выждав интригу, он продолжил-мой брат Дрим. Иногда я буду выживать кого-то из вас и отправлять в различные вселенные, где ваша задача проста... убить. Мы захватим все АУ. Так же я могу предоставить вам жильё здесь. Вы можете оставаться тут столько, сколько пожелаете, но главное не уничтожить само здание. Разве вы не этого хотели? Вам же было так скучно без дела-в этот момент Найтме смотрел на Киллера с хитрой улыбкой. Потом он подмигнул, встал и спросил:
–Есть вопросы?
Все промолчали. Потому что Найту удалось внушить уважение и страх, снова воспользовавшись своими силами. Но почему-то на Киллера это не распространилось.
Кил сидел и думал, стоит ли ему остаться или лучше свалить?
У него откуда-то взялось доверие к Кошмару. Тем более он не один здесь останется. Кросс и Даст тоже остаются, а Хоррор... ушёл лакомиться желудками кроликов? Кхм, ладно.
В этом кошмарном было что-то такое...особенное.

Невесомость Место, где живут истории. Откройте их для себя