Глава 2.

414 18 1
                                    

Прибывшие девушки сразу же понравились преподавателям, ведь они были воспитаны, вежливы и умны, одним словом, настоящие леди. Также, они были очень привлекательны: светлые волосы, красиво ниспадающие на плечи, ровный овал лица, аристократическая белая кожа. Сирена отличалась от Аманды маленькой родинкой над верхней губой и характером. У старшей сестры – Аманды, был бойцовский характер, чувство юмора и любовь искать приключения на свою голову, Сирена же была скромной, тихой и дружелюбной. Они сразу заслужили неподдельный интерес со стороны парней. Многие пытались за ними ухаживать, но получали резкий отпор.

***

Дни в Хогвартсе потекли своим чередом. Новый предмет вызывал у учеников скорее рвотные позывы, чем интерес. Ведь это понятно. Кому интересно выслушивать двухчасовую лекцию по теме: «Как правильно пользоваться коробочкой для хранения мыла» или «Рецепт приготовления английского пудинга». Уроки были сдвоенными: гриффиндор и слизерин; пуффендуй и когтевран. На занятиях все занимались своими делами, если им это позволяли. Чаще всего они писали, зарисовывали или рассматривали наглядное пособие. Это были старые вещи, рюкзаки, чайники и многое другое. Даже Гермионе был неинтересен сей предмет, ведь она знала магглов лучше всех волшебников.

***

Близился прекрасный день для всех влюблённых – 14 февраля. В честь этого в школе должен был состояться пир, но не под чутким руководством учителей, а под внимательным (местами, трезвым) взглядом близнецов Уизли. Подготовка шла полным ходом: в выручай-комнате был организован танцпол, везде развешены сердечки, а специально для девушек за две недели до праздника, братья начали варить новые порции любовного зелья. За помощью в этом непростом деле они обратились к лучшим мастерам по зельеварению. Как оказалось, это были сёстры Джонсон, единственные в школе, у которых была оценка "П" (превосходно) по зельеварению. Уизли посчитали, что им можно доверять и раскрыли главный незаменимый ингредиент – ваниль. Именно этот запах побуждает любить кого угодно до конца своих дней.

- Ваниль? И это самый сильный афродизиак? – спросила Аманда. – Я вижу, вы ничего не понимаете в зельях. Его нужно заменить на корень черноцвета*. Он даст 100% результат.

- Ты в этом уверена? Он поменяет всю мощь зелья в другую сторону. Может, лучше оставим прежний вариант? – предложил Фред.

Маггловская неделяМесто, где живут истории. Откройте их для себя