Прим.автора: идея зародилась ночью, а реализовала я её в школе 😁
***
Мидория Изуку был для Шото единственным и настоящим другом. Конечно были и другие ученики, которые были добры к нему: как Яойрозу или Иида. Но Изуку был особенным. И Тодороки был готов на всё ради него.
- Что у тебя сегодня?
- Бенто. А у тебя?
- Ты сам прекрасно знаешь.
Это был один из многочисленных и непримечательных дней. В ЮЭЙ, как и всегда проводились занятия, но этот урок пустовал. Ученики, как и всегда шумели, а староста пытался всех успокоить, говоря, что это не подобающе галдеть на уроке. Естественно никто не слушал и все всезанимались тем, чем хотели.
Тодороки и Мидория были в конце класса, обсуждая что придет в голову. Скоро должен был быть звонок на большую перемену, поэтому разговор вдруг перекинулся на предстоящий обед.
- Эх... Мама слишком много положила... - вздохнул Изуку, - Не хочешь разделить со мной мой бенто?
- Если в меня влезет... - слегка рассмеялся Шото.
Зеленоволосый тоже не удержался от улыбки: от той, которая грела гетероглазому сердце. В какой-то момент парень отвернулся и не заметил, как изумрудные глаза его друга метнулись в сторону.
Раздался кашель.
Он не был громким, скорее надломленным. Настолько, будто человек пытался скрыть его. В тот момент, когда Тодороки был готов повернуться, Изуку, буквально, вылетел из кабинета. Никто даже понять не успел почему и зачем, кроме Шото.Он знал, что с Мидорией что-то не так, но последний упрямо отказывался говорить. Парень знал, чей это был кашель и куда зеленоволосый после него направлялся. Однако он не знал, что его другу приходится переносить.
- Мидория ты в порядке? - гетероглазый его встерил уже по пути в уборную. Конечно, он уже не первый раз бежал за Изуку, чтобы узнать причину, по которой парень уже не первый день страдает. Но к сожалению, так и не успевал доходить: зеленоволосый сразу шёл ему навстречу.
- Всё в порядке, Тодороки-кун.... - отвечал ему Мидория, с трудом натягивая на лицо улыбку. Но Шото знал: всё не в порядке, - Просто отравился, наверное...