Глава 11

3.5K 209 19
                                    

А Юнги, идя после школы домой думал о Чимине , так же как и Чимин о нем. Думал о его потрескавшихся , пухлых губах, о его растрепанных  ,светлых волосах, о тех прикосновениях . Он желал повторить это все, обнять его, забыть о том что произошло и начать  все сначала. Внутри была пустота. Как будто у него отобрали что-то важное в жизни. Юнги почувствовал резкую головную боль. Еле как дойдя до дома , он увидил сидящего , плачущего Чимина на качелях.
Подойдя к нему , он поднял его лицо , после помог встать с качели.
- Чимин..
тихо прошептал тот , разглядывая опухшие от слез глаза.
- Юнги.. я люблю тебя..
Быстро , чётко , но тихо сказал Пак.
От смущения , он опустил голову , вытирая слезы
- Я тоже люблю тебя , очень сильно , я никогда не думал что полюблю кого-то так же как тебя... Прости меня.

Сказав это, он поднял его за подбородок и впился в такие желанные губы
Отвечая на поцелуй Чимин забыл обо всем что произошло , его голова , мысли , были заполнены только ним.
Юнги в свою очередь перешёл уже на шею , целуя каждый миллиметр , оставляя бардовые отметины , после медленно переходил к ключицам.
Чимин делал большего , наслаждался и возбуждался ещё сильне от таких действий, но понимал что слишком уж все быстро происходит..
Остановив его , Пак посмотрел в  глаза парня
- Пока что рано...
тихо и смущено сказал он
Юнги всматривался в каждую родинку , шрам , порез на его лице. Ему безумно нравились черты лица Чимина , он готов был смотреть на них вечно , готов отдать все ради него.

Save me Yoongi/ Спаси меня ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя