22 мая
Вечер,я сижу на балконе и вспоминаю всё,что было за эти 9 лет,думаю как буду скучать по своим зайкам,естественно реву как сука.
____________________________
23 мая
Одеваюсь,собираю вещи,ору на мать,я привыкла собираться сама и чтобы мне не мешали но было не так,я завила волосы потом мы утюгом их выпрямляли.
Приехала в школу,сделала кудри своей классной и подруге,одела всем ленты и бантики с колокольчиками.
Наш последний звонок пошёл не по плану 11 класса,а как захотела я,мы прошлись целый круг как и планировали а не пол как нас заставляли,мы танцевали,спели «Туган Як»,специально для нашей любимой Гаухарьи Асхатовны,а после этого поехали в город на набережную где проходил концерт Ханны и встретили там 11 класс которые выступали____________________________
28 мая мы с девочками сидим в маке и думаем как мы будем завтра сдавать ОГЭ по русскому.
Ну сидим и тут моей больной головушке приходит мысли написать тому пацану(Артуру) из 101,почему именно ему не знаю,хотя у меня там дофига знакомых.
-Привет,вы ответы нашли?
-Привет,нет
-А чё как сдавать будем?
-Завтра придёшь узнаешь,норм всё будет
-Ну окей
Так мы с девками успокоились,пошли гулять дальше,а мы так и продолжили общаться.____________________________
29 мая
Утром я собираюсь в свою шк,пихаю клише сочинения и 30 изложений в лифчик,так и пиздую в школу.
Из нашей школы мы идём в 101,нам там читают лекцию и дают ответы.
Потом мы отправились в школу где сдавали русский...
Прошло ещё 2 дня и 31 мая он мне предложил встречаться,ну а я чё я ж дура головой не думаю,конеш я согласна,на тот момент я пыталась забыть того,кого любила все эти годы,да все и так знают это Янышев...
В этот же день мы пошли гулять,естественно я как тупенькая и стеснительная мадам,молчала...
____________________________
В этот день ничего интересного не было,ну а остальное вы узнаете в следующей главе😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Артуряй и тётя Таня
FanfictionЕщё одна история из моей жизни,спасибо 101 школе и тёте Тане лично!