Одна неделя=один месяц.
Три дня=один месяц (для маленьких)
Всем привет, позвольте представить вашему вниманию одну ролку!
Здесь вам будут представлены четыре основных стаи+две стаи для тех кто умер и ещё возможные ваши самые лучшие идеи
Первая стая
Стая Огненного Пламени (СОП)
Окрас: преимущественно рыжий или серый цвета. ( Обычные лисицы)
Пища: обычно кролики, птицы, мыши, ягоды.
Умения: лазают по деревьям.
Место: лес
Вторая стая
Стая Белого Снега (СБС)
Окрас: белый, светло-серый, бежевый цвета. (Песцы)
Пища: птицы, мыши.
Умения: могут хорошо лазить по снежным горам, умеют ходить так, чтобы не подскальзываться, быстро могут вырыть ямку в снегу.
Место: открытое пространство, ближе к горам, в местах где живёт эта стая обязательно должен быть снег.
Третья стая
Стая Чёрной Ночи (СЧН)
Окрас: чёрный, тёмно-бурый цвета. ( Чернобурки)
Пища: зайцы, мыши, редко птицы, если повезёт ягоды.
Умения: могут хорошо охотится в темноте.
Место: живут в густом ельнике, лагерь находится наполовину в тёмном наполовину в светлом месте, охотятся преимущественно ночью, поэтому в основном спят днём.
Четвёртая стая
Стая Пустынных Ветров (СПВ)
Окрас: песчаный, палевый, золотистый. ( Фенек)
Пища: мелкая добыча, как мышки или полёвки.
Умения: могут почувствовать заранее надвигающуюся песчаную бурю, умеют запрятаться так, что будут казаться песчаным холмиком.
Стая обычно ходит маленькой группкой, если в патруль.
Место: песчаный овраг, в котором полно разных ямок, пещерок, туннелей.
Пятая стая (умершие)
Стая Звёздных Скал
Если ваш персонаж умер, это не беда. Надеюсь вы были добрыми и хорошими.
Могут приходить во снах или являться наяву, но только в случае крайней необходимости.
Обитателей этой стаи называют Звёздными предками
Шестая стая
Стая Тёмной Обители (СТО)
Если ваш персонаж умер, это не беда. Надеюсь вы успели за свою жизнь кого нибудь убить.
Тоже могут приходить во снах и являться наяву, но в отличие от ЗП не могут телепортироваться, когда они на земле.
Обитателей этого места называю Тёмными лисами/лисицами (ТЛ)Дикое Племя
Лисы/лисицы безжалостные неверующие убийцы
Окрас может быть любым
В пищу на самые крайние времена не побрезгуют и каннибализмом.
Так же можно назвать их падальщиками.
Суровые, жестокие, дерзкие, внезапные...
На этом стаи заканчиваются, но вы можете под этой главой написать свои идеи для новых стай или племён.
Расположенны как в городе так и в подлеске. Часть территории уходит в подлесок, а часть в глубину города.Анкеты писать так же под эту главу.
1 Имя (у лис из стаи двойные имена, но если ваш персонаж пришедший в стаю, то возможно и имя состоящее из одного слова)
2 Возраст (0 - 7–лисёнок, обитатель яслей. 7 - 17–Учащийся, обитатель ПУ, возможно так же посвящение в Воины в 16 или 18 лун. 17 - 67–Воин, обитатель ПВ. 67 - 100 (или больше/меньше)–Старейшина, обитатель ПС. 100(или больше/меньше) - 180–Звёздный предок (ЗП), обитатель СЗС, или же Тёмный лис/лисица (ТЛ), обитатель СТО)
3 Стая
4 Ваш статус.
5 Ваш окрас.
6 Ваш характер.
7 Семья, если есть, можно указать и мёртвых.Если будут какие-либо вопросы, пишите мне в личку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ролевая для любителей Лисиц
RandomЭта Ролка созданна для тех, кто хочет стать кем-то иным на какое-то время... Добро пожаловать, создавайте себе перса и добавляйтесь в стаи!